Глава 11. Секрет Аманды

111 8 13
                                    

PovАвтор

Асла легла спать потому что поняла что вся правда ей откроется во сне.

Снова темнота... Одиночество,и вдруг она видеть свою маму. Молодую,энергичную,девушку которая всегда поможет и обнимет когда надо.

Аманда со своими друзьями ночует в лесу, по короткому диалогу она поняла что они хотят проверить существует Слендер или нет. Асла вспомнила что и она решили так сделать с друзьями, именно по этой причине она оказалась в этом доме.

Сделав призыв они начали ждать, разочаровавшись в сделанном они пошли назад но заметили что из подруга Оливия куда-то ушла. Решив поискать они один за другим пропадали.

Когда Аманда осталась одна, появился ОН, скрывшись за деревом но только так чтоб она его увидела. Собравшись с мыслями она побежала с места что есть сил, но это не помогло он появился перед ней. Не удачно отступив назад Аманда упала, тощий почувствовал что она носит в себе плод ребёнка. Решив не убивать её он заключил с ней договор;

-Я оставлю тебе в живых при одном условии.

-К..к..каком ус..условии ?

-Когда родится ребёнок тебе придётся отдать его мне .

-Что!?К..какой ребёнок?Я беременна ?

-Да,но перед тем как отпустить тебя я ввиду один препарат который сделает твоего ребёнка сильнее .

-Какой препарат!? Я не хочу,отста....

Не успела Аманда до говорить как Слендер ввёл ей чёрный препарат от которого он уснула. Взяв её на руки он переместился в дом где жила юная леди,аккуратно положив её на кровать ушёл.

Проснувшись утром она первым делом положила руку на живот, ей до сих пор не верила что в ней развивается жизнь.

Шло время она старалась не общаться с отцом ребёнка, а он не понимал почему она избегает его.

*Прошло 4 месяца*

Они перестали общаться лишь из редко он наблюдал за ней. За это время у неё вырос живот,начали ходить слухи о том что она беременна. Наконец не выдержав он решил поговорить с ней и выяснить почему она избегает его.

Подождав её в парке, он остановил Аманду чтоб поговорить с ней;

-Стой,почему ты избегаешь меня? У тебя другой? Тебя кто-то преследует? Скажи я помогу.

-Нет дело не в этом,просто я..я.

-Почему у тебя тако большой живот ?

-Я..я беременна от тебя, прошу только не кричи,я все пойму я не буду тебе докучать прощай.

-Стой,это...мой ребёнок ?

-Д..да.

Не успела она опомниться как её крепко обняли.

-Спасибо.

-Но,за что ?

- Что подарила мне возможность быть отцом.

Время пролетало очень быстро, и вот пришло время родов. Молодая мама была взволнована,но любимый успокаивал её.

Роды прошли хорошо,родилась девочка. Имя ей дали как у её бабушки Асла.

*Прошло 3 года*

За это время маленькая девочка успела вырасти, и с каждым годом в ней проявлялось все больше странных сил,Отец девочки не понимал эти странности. Но мать знала в чем дело,она боялась прироста этой силы, ведь каждый раз когда это случалось появлялся ОН. В любой момент ужас леса мог забрать юную леди,но не делал этого,он ждал,ждал когда в ней проснется вся сила.

Её муж замечал что жена от него что-то скрывает, но она постоянно уходила от темы. Это продолжалось бы очень долго если бы ужас леса не решил бы навестить её. Она больше не смогла все держать в себе и рассказала все ему.

Сидя в рассуждая что теперь делать,он сказал слова которые стали ударом в сердце матери."Мы должны оставить Аслу и уехать подальше отсюда,ради её безопасности,но нужно сделать так чтоб он последовал за нами".

Аманде было больно расставаться с родной дочерью,но она понимала это всё ради её блага.

Маленькую дочь она решила оставить своей сестре,попрощавшись с ними в последний раз,они взяли заранее приготовленную куклу для отвода глаз они уехали. Им было больно не физически а морально зная что они возможно видят свою дочь в последний раз.

Как и было запланировано он последовал за ними,в это время маленькая девочка вместе со своей тётей отправилась в Бостон.

Слендер все продолжал следовать за машиной, но что-то было не так. Когда ему было понял, он прекратил погоню и переместился в тот дом откуда они уехали было уже поздно, там некого не было. Он был на столько зол что просто разрушил весь дом.

Асла проснулась,её охватила ярость. Не долго думая она на всех порах сбивая всех на пути она пронеслась в кабинет хозяина этого дома.

Чуть ли не вынесла дверь ногой она оказалась в кабинете. Ярость отошла на второй план сейчас она испытывала страх ведь в кабинете были все ....

И на этом моя фантазия перестала работать. С трудом до делая эту главу я буду думать что писать дальше.

Я благодарна тем людям которые читают этот бред. Если вам нравится этот рассказ я буду продолжать его писать.
Все хорошего дня!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста . Неожидананый поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя