Глава 8 . От лица крипи

118 12 0
                                    

Pov Безглазый Джек

Прогуливаясь в поисках очередной жертвы , я услышал маты Тоби . Пройдя чуть дальше того места там где я был , посмотрев по сторонам некого не заметил . И тут неожиданно на меня налетел Тоби при этом крича чтоб какая-то девушка отдала его топор. Я не поняв о чём идёт речь спросил его ;

–Тоби , блядь слез с меня . Что случилось ? Куда ты так бежал , и куда пропал  твой второй топор ?

–Ой , прости . Я бежал за дев кой которая украла мой топор .

–Стой , какая то девка украла твой топор ?

–Ну не совсем . Я осматривал местность , и тут заметил ту самую о которой говорил Слендер ... Ну я запустил в неё топор , но она при села . Когда она поднялась увидела меня , схватила топор и побежала . Я начал на неё кричать чтоб она вернула мой топор , так она ещё быстрее побежала . Помоги её поймать и вернуть мой топор .

–Ладно , куда она пошла ?

–Вот туда .

Он показал в сторону где обычно охотится Джефф . Придя туда перед нами развернулась смешная картина . Джефф который глядит уши бледное место рядом с которым валяются топор Тоби и его нож .
Еле сдерживая смех Тоби сказал ;

–Тут какая-то девка прибегала остановилась перевести дыхание . Я не чай но дотронулся до листьев и все , а эта сука кинула в меня топор . Забыл спросить это случайно не твой топор ?

–Да мой спасибо что вернул . Может поймать и отнести её Слендеру?

После некоторых уговоров, мы все таки отправились её искать . Остановились мы у большого дуба ;

–Ну и где она может быть ?

–Я видел что она побежала в эту сторону .

–Может она на ... -не успел я сказать как на меня свалился кто то- на дереве .
Да блядь скока можно на меня падать .

–О , вот и виновник событий . Джек встав ай и нести её.

–Эй , почему я !?

–Она на тебя упала ты и будешь  нести её.

Взяв её на руки понес в дом крипи . Придя домой Слендера не оказалось , решив не будить её я отнес в свою комнату . Оставив её у себя в комнате , я пошёл смотреть телевизор.
Надеюсь глава вам понравилась . Всем удачного дня .

Крипипаста . Неожидананый поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя