Предисловие.

49 3 1
                                    

  Англия. Был 19 век. Век развития культуры и искусства, расцвет колониализма, а так же техники и науки. Это был шикарный век, длинных платьев в пол у девушек, и костюмов у мужчин. Век, когда девушки были настоящими ледями, а мужчины настоящими джентльменами. Любая девушка только и мечтает одеть на себя длинное, пышное платье и пойти на бал. Но во всем хорошем есть и минусы. VIII-XIX века разрешено было продавать своих жен. Любой мужчина мог выйти на рынок, держа свою супругу на поводке и продавать ее. Тот кто больше предложит сумму,тот ее и забирает. А тот кто ее купил, должен принять ее со всеми недостатками. Так и случилось с нашей героиней. Только она была не замужем. Она всю жизнь скиталась одна. Ее родители погибли или пропали, точно не кто не знает. Она привыкла быть одна, она не жила, а выживала. Она научилась воровать. И звали ее Аннабель. Белокурая девушка, с большими голубыми глазами, с бледным и худым телом, но многие девушки душу бы продали что бы выглядить как она. Девушки мучали себя, что бы быть худой, и находили множество методов что бы отбеливать кожу. Вся ее одежда, болталась на ней. Ей было на тот момент 14 лет, и ее приютили добрые люди. Они ее нашли на рынке, она хотела стащить пару яблок, и когда ее поймали, эти добрые и уже пожилые люди заступились за нее. И после этого случая она жила с ними. Они заботились о ней, не отказывали ей не в чём. Так она и росла.

 
 

 666 чувств страсти. Место, где живут истории. Откройте их для себя