Глава 2

19 2 2
                                    

    Это было самое нудное, скучное и долгое собрание. Маргарет пыталась меня втиснуть в платье, а макияж... Это вообще было ужасно. Как выгляжу я? Да как девушка с "культурного" дома. Где богатые мужланы, тратят свои деньги на получения удовольствия. Ну теперь понятно, почему они ходят злыми и неудовлетворенными. С таким то макияжем то... Раз триста перекреститься можно. Как они еще седыми не стали. Хотя... Кто знает?.. Не ужели все парни смотрят на расфуфыренных кукол? Что в них такого? Да, Маргарет надомной старается, потеет аж... Как она не поймет, что это не мое? Я не люблю эти платья с корсетами, как говориться " не вздохнуть, не пукнуть". Как они вообще в них ходят? Нет, не так. Как они вообще умудряются весь день в них ходить и не умереть от нехватки воздуха? Вот что значит быть боевыми женщинами. Ох, мне то до них далеко. 
- Вуаля макияж супер модницы готов. - с энтузиазмом проговорила Маргарет.
- Ага, теперь макияж " я дам тебе сразу" считается, макияжем супер модницы? - с отвращением и ухмылкой ответила я. Но она явно решила меня проигнорировать. 
- Втяни в себя воздух и не выдыхай - скомандовала Маргарет. Я втянула как могла этот воздух, но еще чуть - чуть и я потеряю сознание. О, Боже! У меня кружиться голова, у меня потемнело в глазах, так и должно быть? Господи спасите меня кто нибудь... 

- Еще не много - с натужным голосом сказала она. Из я последних сил втянула как могла.
- Вот и всё, а ты нервничала - еще бы мне не нервничать, из меня забрали последнее, чем я могу жить. Это мой драгоценный воздух.  Аж есть перехотела. Фу... 
    Так мы собрались, и решили выдвигаться. Но самое ужасное было впереди. Мы решили пойти пешком. На каблуках. Пешком. Нет, к такому меня жизнь просто не готовила. И зачем я только согласилась? И вообще как у неё получается, так манипулировать людьми? Мне стоит у нее поучиться этому. 
   Я была готова снять эти каблуки и пойти пешком, это ужасно. Как? Вот как они это делают? Идешь как парализованный кузнечик, и причем дохлый, потому что, тебе не хватает воздуха и ты ели живая. Маргарет пыталась меня развеселить, но у нее явно плохо получается. Мы шли по дороге, и вдруг сзади послышались звуки лошадей, мы отошли и повернулись чтобы пропустить, и конечно посмотреть, бабское любопытство...  
   Это была самая шикарная карета которую я когда либо видела. Такие кареты могли себе позволить только самые богатые и знатные люди. Это было просто как настоящие произведения искусства. Она была обита кожей с золотым узором в виде деревьев, фантастических птиц, человеческих фигур. В возках, были запряжены красивые черные кони, их шёрстка сияла под светом уличных фонарей.  Я могла на это смотреть бесконечно, ведь вся карета от света переливалась под лунным светом и были большие стеклянные двери. 
   Мужчина ехал и смотрел в окно, и тут он заметил двух девушек. И его взгляд упал на одну, очень красивую, но грустную особу. И он попросил своего кучера притормозить лошадей. Но только что именно его заставило обратить внимания, на обычную, не богатую девушку?..
    - Смотри-ка, кто решил притормозить. - сказала Маргарет. Карета остановилась на против нас, человек в возрасти спустился вниз и открыл дверь кареты. От туда на нас  смотрел, мужчина лет 25-30. Черные волосы, почти до плеч, в дорогом костюме. Крой подчеркивал широкую грудь, а рукав - хорошую плечевую мускулатуру и аристократически утонченную кисть, удлиненные брюки со штрипками заканчивались у щиколотки. Держались брюки за счёт подтяжек и заправлены в сапоги. Их носили в ансамбле с фраками темных тонов. Талия у фраков была там где и должна быть, рукав к плечу расширялся в виде воронки. Воротник фрака обтянут бархатом более светлого цвета, чем ткань самого фрака, и красивый шелковый галстук. Поверх одежды был плащ, подбитые синим бархатом. 
- Может вас подвести? - спросил незнакомец. Маргарет сразу засияла под его улыбкой. 
- Нет, спасибо мы сами дойдем, у нас на то  есть ноги. - огрызнулась я. Иж чего еще захотел то.
- Уверены? На каблука и сами дойдете? Ну так что же, удачи. Может под конец бала придете - ему явно не понравилась моя дерзость, но и видно было что его это забавляет. Что? Да от куда он знает что мы идем на бал? 
- Ты глупая? Это сам Джефф. Это у него бал, он самый богатый человек - шепотом, ели слышно проговорила Маргарет.
- А Тебя не смущает чт мы обычные девушки и он знает куда мы идем? И вообще мне пофиг, пусть он будет даже царем обезьян. Он думает, что имея много денег он может вот так явится и спасти нас от этой ходьбы? - так же тихо прошипела я.
- Маргарет, эт же вы были на том балу в честь моей коронации с моим братом? - с белоснежной улыбкой произнес он.
- Да, сер. Это была я, как поживает ваш брат Лью? - как будто так и должно быть...
- Ищет вас, говорит что вы его тогда удивили, даже не хочу знать чем, но он от вас восторге. Я обязан вас привезти туда, а почему вы без своей кареты? - поглядывая прям в глаза Маргерет он продолжил, будто он пытался понять правду.
- Ну что вы, я скучаю за ним, мы тогда очень хорошо провели время. Карета? Так мы решили с моей сестрой пройтись пешком, простите за речь, ничего с этим поделать не могу. 

- Ну что, может всё таки подвезти? - с улыбкой спросил он. Маргарет таяла от его улыбки, и мне даже показалось, что мне ее придется собрать в банку и нести так на бал. Но его взгляд был направлен именно на меня. Он рассматривал меня с ног до головы.  Так и хотелось ему сказать: " Чувак, я и так знаю как выгляжу. Хорош, смотреть уже". Но поняла что это уже точно будет через -  чур. Я же типо сегодня леди, а леди так себя не ведут. Тьфу, блин. 
- Ваши ноги отдохнут хоть немного, у вас еще вся ночь вперед, успеете на них находиться - сказал он, но так и не убирал с лица улыбку. Маргарет так на меня посмотрела, как котенок на рыбу. И как тут можно ей отказать? 
- Хорошо, но ради тебя. Хотя у меня ноги ужасно болят - тихо сказала я. Маргарет кивнула ему в знак согласия. Кучер помог нам забраться в карету. Маргарет села рядом с ним, а я напротив них. И поняла что зря, всю дорогу он не сводил с меня взгляд, и прикусывал нижнюю губу, и правый локоть был на маленьком выступе, и своими пальцами он гладил подбородок, и о чем то думал глядя на меня. От этого мне стало не комфортно. Я начала ерзать по сидению, и он это заметил и заулыбался. Всю дорогу я старалась на него не смотреть. Мой взгляд падал то на мои руки на ногах, то в окно, то на Маргарет. Она сияла от счастья, что едет рядом с ним. А у меня внутри было такое странное чувство, оно мне так не знакомо. 
   И вот на горизонте я увидела большие железные ворота, они были украшены стальными узорами, а за этими воротами виднелся огромный особняк. Мы проехали ворота, и я увидела большой фонтан. 
- Он еще пока не работает. - увидев что меня заинтересовал фонтан, сказал он. Я ничего не сказала. Тут так шикарно. 
   Вот мы и затормозили, кучер спустился что бы открыть дверь. 
- Ты можешь быть свободен - я дальше сам, скомандовал он. Мужчина его послушался и удалился. Вначале вышел он, он подал руку Маргарет, она прям как мотылек  летела на свет. Он ее быстро спустил и подал мне руку, а я решила все таки поступить как леди и дала ему свою руку. Но кто знал, что наши взгляды пересекутся?  Он держал меня за руку и большим пальцем глядел мою руку. От его голубых глаз, и его взгляда у меня по телу пробежались мурашки, будто слоны. Сердце стало биться сильней, что со мной происходит? 
- Не притворяйся, я вижу тебя на сквозь - сказал он не прерывая с меня взгляда. 
- Что Вы имеете ввиду? Я Вас не понимаю - сказала я. Я то сама себя не понимаю сейчас не то что его. 
- Ты знаешь о чем я - с хрипотой в голосе произнес он. Ох ну не фига себе. Вот это да. 
- Эй вы, влюбленная парочка, может уже пойдем? - с интересом проговорила Маргарет. И он отпустил мою руку и мы поднялись по большой лестнице верх, там были огромные двери из красного дерево или что то вроде него. Мы зашли во внутрь.

   

 666 чувств страсти. Место, где живут истории. Откройте их для себя