Англия. Лондон. Две девушки сидели за столом, попивали чай из старой посудины, и вдруг тишина прервалась.
- Ты чего такая грустная? Не переживай, теряя что-то мы получаем в замен лучшее. Я понимаю тебя, но жизнь продолжается. - сказала рыжеволосая девушка.
- Ничего, я просто к ним так привыкла и не могу поверить, что их нет. - ответила опустив глаза в чашу девушка.
- Всё, успокойся! У тебя осталась я, и я позабочусь о тебе, и тем более у тебя день рождения. Девятнадцатилетие бывает раз в жизни, ты должна отметить этот день и провести его в свое удовольствия. Все у тебя будет хорошо, а теперь намотай свои сопли на кулак и давай веселиться! - проговорила ей подруга, которая была ей как сестра. Аннабель так резко вскочила со стола и чуть не перевернув свою чашку с чаем, обняла ее и из ее красивых больших глаз хлынули слезы... Слезы радости, что у нее есть такой замечательный человек рядом, и слезы боли что она больше никогда не увидит людей, которые ей заменили родителей... Если бы она только знала, и кто ее настоящие родители, она бы спросила их... "Почему они бросили ее, как обычную собаку, оставили е на произвол судьбы"... Но сейчас у нее есть близкий человек, которой ей заменил сестру...
- Спасибо тебе, за всё. Маргарет, ты самая лучшая, спасибо тебе, правда я благодарна тебе за все. Ты всегда была рядом со мной, что бы не случилось, пообещай мне что останешься со мной, и не когда не оставишь меня одну, пообщей... - проговорила Аннабель.
- Обещаю, я всегда буду рядом, что бы не случилось - с нежным голосом как у ангела, почти дав клятву произнесла Маргарет...Маргарет была сиротой как и Аннабель, только у нее не кого не было, со всем никого... Это рыжеволосая девушка с большими зелеными глазами, чья судьба выпал на улицу, ей приходилось выживать, ее жизнь была суетой, но ее красивая внешность ей помогла выжить. Она любила знакомства, была душой любой компании. Девушки ей часто завидовали, в своей адрес она слышала оскорбления от девушек, но восхищение от мужчин. Она была очень смелой, и не обращая внимания на сплетни о себе, она жила, а точнее выживала, ни кто не знал ее прошлое, и ни кто не знал как ей приходилось выживать, но парни всегда были возле ее ног. Хоть мужчины и уделяли ей внимание, одаривали ее подарками и комплиментами, но ни кто из них не был ей так близок. Она понимала что им нужно, но не давала им этого. Ведь она хоть и росла на улице, но четко знала как должна вести себя леди, настоящая леди.
Познакомилась Аннабель с Маргарет в шикарном и превосходном парке Виктория.
Парк Виктория - восточный королевский парк, любимый парк всех детей, с качелями и интересными площадками для детских креативных игр. В парке много разных животных - олени, шотландские куропатки, канадские гуси, белки.
Там было большое озеро, а на берегу была построена большая белая беседка сделанная из дерева. Внутри стояли круглые столы и стулья с красивыми золотыми узорами, а пол был покрыт зеленной, мягкой травкой. И вот родители Аннабель решили сводить ее на то место.
- С днем рождения! - закричали Джулия и Джон.
- Сегодня тебе исполнилось шестнадцать лет. Так быстро время пролетело, а кажется, что только вчера мы тебя встретили. Знаешь, ты самое лучшее что было у нас. Ты раскрасила нашу серую жизнь цветными красками - проговорила Джулия. Они сидели на траве, пили чай и любовались как их дочь гоняла птиц.
Маленькая девочка, с белыми волосами, в глазах которых отражалась их забота и любовь. Они не могли иметь детей, и вот Бог преподнес им белокурое чудо.
Джулия - взрослая женщина, от своего возраста седая. Она любила вязать, сажать цветы, а ее самое любимое занятие было, травоведение. Она собирала много разных трав, делала всякие разные эликсиры. Она выглядела как настоящая леди, а ее муж Джон был настоящим примером мужчин. Он был добытчиком, Джон любил работать. Он изучал и исследовал разные находки. Он был готов на все, лишь бы его любимая жена и дорогая дочь были счастливы.
Пока они мило беседовали за чашкой чая, их юная и любопытная Аннабель, кормила крошками хлеба гусей.
- Привет, они больше любят зерно - сказала Маргарет. Она святилась от счастья, от нее шла бешеная позитивная энергия. Так они и познакомились, и часто встречались на это месте. Они быстро нашли общей язык и после того были как не разлей вода. Маргарет старше всего лишь на один год Аннабель, но была такой умной, она учила ее правильной осанки, культурному общению, но Аннабель все равно могла ругнуться матом. Джулия и Джон приняли сразу Маргарет, они всегда были рады ей. Они знали что она защитит если что Аннабель.
Так Аннабель сидела за столом и вспоминала первую встречу с Маргарет. Она рада, что встретила ее тогда.
- У меня есть идея, пошли на бал? - с энтузиазмом в голосе проговорила Маргарет. Она не могла жить без этого. Без длинных, шикарных платьев, без новых знакомств. Она только и жила этим.
- За одно развеемся - добавила она.
- Ты уверена, что это хорошая идея? Ты знаешь же, что я не люблю общаться с этими, до ужаса культурными людьми, они такие мерзкие и лицемерные - возмущенно и надув губы ответила Аннабель.
- Ну пожалуйста! Ну пошли! Сегодня там собираются богатые особи мужского пола и которые из них кстати свободные, ты понимаешь о чем я? - с улыбкой до ушей и сложенными руками на груди проговорила она. Конечно я ее поняла, эти хитрые до ужаса глаза и эту нотку задора Аннабель поймала сразу.
- Серьезно? А ты не подумала как мы туда попадем? - Аннабель всегда знала, что у этого человека, всегда есть план, и не один бал не прошел без нее, многих состоятельных мужчин она знала лично, ведь и они находились в кругу тех кто не давал проходу Маргарет, и делали и ей хорошие подарки,благодаря которым она жила. Все они думали, что она состоятельная девушка, но ни кто не знал правды... Я посмотрела на нее, и поняла что оказалась права, ее взгляд уже говорил о том что, у нее есть план, а мне стоит согласится.
- Хорошо, но только если не на долго или меня прям там от них стошнит. Мне иногда кажется, что у меня на них аллергия - с выдохом и видом проигрыша ответила я.
- Люблю тебя! Ты лучшая! А теперь давай собираться. Нас ждет впереди веселая ночка - скомандовала Маргарет. Я закатила глаза и показала ей язык. Но все же начала собираться. Быстрей придем, быстрей уйдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
666 чувств страсти.
RomanceЧто нужно человеку в жизне? Какая цель у него? Чего он должен добиться? Что он делает не так ? Почему ему так не везет? Такие вопроы часто задают люди себе, когда они одни. Едут в автобусе, гуляют по парку с телефон в ожидании, чего то, что изменит...