Глава 3

11 3 1
                                    

 Как только мы подошли к двери, послышалось множество щелчков и потом всё затихло... Дверь открылась. Джефф показал рукой в знак того-чтобы мы вошли. Маргарет зашла первая, следом я и сам мистер "не пойми от куда вылезший" Джефф. 
- Добро пожаловать домой, мистер Вудс! - с хлопком двери, громкий мужской голос проговорил.
- Гости вас заждались! Все уже в зале! - мужчина это сказал так громко и неожиданно, что я подпрыгнула. И по виду Маргарет и Джнффа, только я... Господи, я думала, что сейчас стану седой и тому еще заикой. Но Джеффа это только порадовало, и на его лице сразу появилась странная и в тоже время завораживающая улыбка, и я заметила, что он смотрит на меня. Наши взгляды снова пересеклись. Его взгляд был на столько горячим и обжигающим, что по всему моему телу побежали мурашки. И я отпустила глаза, и смотрела на красивую керамическую плитку на полу. Она была бело-серого цвета. Моя фантазия начала играть, то на одной плитке тонкими стежками серого цвета вырисовывалось природа, белое это было озеро, то девушка, то звери, то природа. Это выглядело очень красиво и завораживающие. Так же в этой плитке было еще магическое свойство, в ней отражалось всё... Как будто она видит твою душу и пытается тебе её показать...
- Дамы, мой слуга Джонс, вас проводит в зал ко всем. Можете себя чувствовать как дома, а я к вам в скором времени присоединюсь. - закончил глаголить Джефф, и стоило мне только поднять глаза, я понял что, сделала огромную ошибку. Он смотрел на меня, всё это время, даже когда обращался в Джонсу. От его взгляда, моя кровь начинала бурлить и вот-вот, как вулкан извергнуться готова. Его безумные и голубые глаза сводят меня с ума, я не когда не чувствовала подобного. Это для меня в первые... Могу поспорить, он на всех девушек так влияет как на меня... А когда он прошел мимо меня, он дотронулся до моей руки, и я знаю что, он это сделал специально, а его улыбка только подтвердила мои слова в этом. Он исчез по длинной, высокой лестнице верх. Его походка была уверенной и легкой. После его ухода, повеяло холодком пробирающий до самых костей и я спустилась с небес на землю.
- Леди, прошу за мной! - сказал Джонс. Ну как сказал... Опять, мать вашу заорал. Его грубый и хриплый голос, эхом звучал у меня в голове, моим тараканом это явно не понравилось. Боже! Какой он громкий...
- Зачем так громко? Мы же не глухие, можно на пару тонов ниже, пожалуйста - с не довольствием и мольбой выругалась я.
- Прошу прощение, миледи - спокойным голосом попросил прощение Джонс. Он выглядел виновато, я в ответ ему искренне улыбнулась во все свои зубы, он принял это и ответил взаимностью. Мы с Маргарет пошли за ним.
 Джонс - это мужчина лет сорока, одет в черный костюм.  Это хоть и считается классикой, но всё равно выглядит как-будто на похороны собрался. 
- Я смотрю ты понравилась ему - Маргарет этими словами прервала мое раздумье. 
- М? Чего? Что ты имеешь виду? - ну я её поняла, просто мне хотелось всем сердцем верить, что я ослышалась.  
- А ты не заметила, как он на тебя смотрит? Он был готов на тебя накинуться прям в карете. Он всю дорогу не отрывал от тебя глаз, вот-вот чуть из орбит не вывалились. - полушёпотом сказала Маргатерет, что бы Джонс ничего не услышал. Она парней видит на сквозь, ей лучше знать. 
 Ну да, ага, конечно, как бы накинулся, так бы и откинулся. Тоже мне... Пф... 
Подумала я про себя, но улыбнулась в ответ. Ладно, я ели выдавила эту пародию улыбки, Маргарет в это конечно не поверила, я бы на ее месте тоже. Я то себя знаю... 
- Так, Анабель, мы в приличном обществе, веди себя подобающе, прошу тебя соблюдай этикет, которому я тебя учила. - умоляющим тоном проговорила Маргарет. Я пропустила это мимо ушей, мне это не интересно. 
 Мы шли по длинному коридору, музыка из зала доносилась, всё громче и громче. Ну теперь понятно, почему Джонс орёт... Коридор был очень длинным и большим. По левой стороне на стенах висели большие картины, рамы были сделаны из золота и Калифорнии - 252 ( это очень дорогой и редкий металл), а какие то рамы были сделаны из платины. На стене висело целое состояние...До жути красивые узоры на рамах, заставляли биться сердце быстрее. На картинах были изображены люди,они были все счастливы, на их лицах сияла улыбка, коротая грела душу и отражало их мир. По наряду было понятно, что они из тех нудных, богатых выскочек. На многих других картинах, были изображены животные, природа... Картины, передавали все мелкие детали.. По правую сторону располагались большие окна от самого потолка и до пола, занавески были красного цвета, со внутренней стороны они были сделаны из шелка, в которой отражалась луна, и ее кровавые лучи, отбивались от штор и пускались по полу, доходя до картин. С внешней стороны они были сделаны из красного бархата. Из окон было видно почти весь город, это красота завораживала. Какого черта, я вообще согласилась сюда придти, это не мое, я не могу притворятся тем-кем не являюсь. Подумала я про себя, и тяжело вздохнула. Мы зашли в зал. 
 Бал проходил в огромной и великолепном зале, окруженном с двух сторон колонами. Зал освещался множествами восковых свечей в хрустальных люстрах, и медных стенных подсвечниках. В середине зала, непрерывно танцевали, а на возвышенных площадках по двум сторонам зала у стен стояло множество раскрытых ломберных столов, на которых лежали нераспечатанные колоды карт. Здесь играли, сплетничал и философствовали.   Бал для дворян и богатых людней, был местом отдыха и общения. Музыка размещалась у передней стены, на длинных, установленных амфитеатром скамейках. Танцевать минут пять, мужчины принимались за карты.
 Бал проводился по определенной, четкой утвержденной в богатой обществе традиционной программе.

Я чувствовала себя как белая ворона...
- Может мы уйдем от сюда? - спросила я Маргарет. Мои руки моментально с потели, в горле стал ком, мои глаза забегали.
- Не ужели наша храбрая Анабель боится? - вопросом на вопрос ответила она. Ее брови поднялись домиком от удивление. 
- Кто? Я? Нет! Просто... Тут очень много людей. Я лучше буду вариться в котле, чем находиться в окружение этих... Как их называют? Ах да... лицемерные, двуличные твари, по другому люди - ответила я. Нет, я правда не боюсь, просто такое огромное количество людей... 
- Ладно, пошли отдохнем. Только без глупостей Ана, слышишь? - с умоляющим тоном сказала Маргарет мне. По ней видно что, она боится... Что я могу что то натворить... Ну ясень огурец! Я не я, если не найду приключение на свою жопу.
- Ты в гостях у самого богатого человека - продолжила Маргарет. - Тут собирались самые высшие высшие ступени общества. Да и вдруг, у тебя наконец появиться друг - нет, только не этот голос и не эта озабоченная улыбка! 
- Нет, нет и еще раз нет! Даже не смей на меня так смотреть! Я терпеть не могу таких людей, они думают что, имея много денег им все позволено. - прошипела я в ответ, онаа всего лишь загадочно улыбнулась и пошла вперед меня. Фу... какая же мерзость, как она могла об этом даже подумать? Как представлю... Ужас... Мы разошлись. 
 Так... Я в первую очередь найду чувака с шампанским, мне нужно выпить и срочно. Как Маргарет, вообще могла об этом только подумать? Как ей вообще это могло придти в голову? Боже! Я злая как, бешеная собака! А этот Джефф... Мистер "мне всё можно" или "не пойми от куда вылезший", почему он решил нас подвести? И какого бычьего хрена он выкатил на меня свои глаза, на мне что, розы растут? Мухи срут рядом? Будто я ему должна что то... Вопросы возникали в моей голове, один за другим, пока я искала чувака... Вот только выпью эликсир смелости и всё узнаю!  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 666 чувств страсти. Место, где живут истории. Откройте их для себя