Встреча

158 8 11
                                    

Pov Елена

Я не понимала, для чего я нужна королю. Ведь я обыкновенная девушка из крестьянской семьи.

Мужчины, которые везли меня к нему устали от моих надоедливых вопросов, которые я задавала каждую минуту, всё же ответили, что я должна стать его женой и ещё объяснили мне то, что я предначертана ему судьбой.

Я была в шоке от услышанного. Я не хотела становится супругой короля. Мне девушки из деревни ТАКОЕ про него рассказывали, что мне даже знакомится с ним страшно.

Но сбежать я не могла, так как мужчины, которые везут меня в замок, связали мне руки и ноги верёвками и насильно усадили на коня.

Через 20 минут на горизонте появился огромный замок, напоминающий немного перекошенный треугольник.

У каждого угла была выстроена мощная башня. Также в центре западной стены лицом к городу, была огромная въездная башня.

Все башни имеют одинаковое строение: четырёхгранник переходил в восьмигранник, который постепенно становился меньше по форме, на фасадах были полосы чередующиеся по цвету, размеру и форме, на вершине каждой башни висел небольшой флажок с орнаментом Америки и внутри башнь был колокол, в который звонят, насколько я знаю, когда наступает полдень или полночь.

Если снаружи так красиво, то я боюсь даже представить, какая роскошь будет внутри. Но меня это мало волновало. Я сильно хотела попасть домой к маме и дедушке. Я не хочу быть женой этого злого и жестокого короля.

У ворот замка был мост, который был нужен, чтобы перейти реку, которая под ним и попасть во двор замка. После того, как мы его перешли, мост сразу подняли. Как я поняла, это для того, чтобы в замок не вторглись враги.

Внутренний двор был прекрасен. В центре стоял большой фонтан. Была беседка. Стол для утренней, дневной и вечерней трапезы. В центре правой стены был также небольшой стеклянный стол и два кресла. Видимо он предназначался для питья чая.

В центре левой стены был тамбур с большим зеркалом, на котором лежали расчёски, заколки, резинки... Ну и всё остальное, что предназначалось для ухода за волосами.

А в каждом углу был стеклянный шкаф, внутри которого находилась дорогая посуда со всякими вырисованными цветочками.

Мужчины сняли меня с лошади, которую быстро довели до конюшни. Потом развязали мне руки и ноги, благодаря чему я могла нормально стоять на земле, а точнее на мраморном полу.

Они отвели меня в какое то огромное помещение. Там в центре был золотой трон, на котором сидел молодой король и читал книгу, даже не заметив моего присутствия.

- Ваше превосходительство, мы привели девушку, как вы и просили! - сказал блондин.

- Оставь нас! - отложа книгу в сторону приказал брюнет слуге и тот покинул помещение, оставив нас наедине.

Мистер Сальваторе встал с трона и начал медленно подходить ко мне. Он сделал круг вокруг меня, разглядывая с ног до головы моё тело. Потом встал передо мной.

- Ты очень красивая! - со своей обворожительной улыбкой сказал король и поцеловал мою руку. - И моя... - с нотками хитрости и наглости сказал он.

- Спасибо! - еле сузив уголки губ, чтобы было похоже на улыбку сказал я.

- Меня зовут Деймон Сальваторе, а тебя? - улыбнулся мужчина.
- Я Елена Гилберт! - ответила я.

- Очень приятно! - сказал брюнет, после чего позвал своих рабов и приказал отвести меня в МОИ покои.

Через пять минут я уже была одна в просторной комнате. Она была весьма больших размеров. В центре стояла огромная кровать. Рядом была небольшая тумбачка.

У левой стены стоял открытый шкаф. Оттуда хорошо были видны роскошные платья из дорогого шёлка. Я и не знала, что король такой щедрый.

Вдруг в дверь постучали, от чего я вздрогнула. Промямлив "Войдите", я присела на кровать. Внутрь вошла молодая девушка и, судя по внешнему виду, это была служанка.

- Здравствуйте! - улыбнулась она. - Я Роуз. Мне положено привести вас в порядок, перед завтрашним торжеством.

- Каким торжеством? - удивилась я.

- У вас завтра смотрины. Родители Деймона Сальваторе приедут из Вирджинии, чтобы лично познакомится с будущей супругой их сына. То есть с вами. А ещё будет присутствовать весь город, чтобы поглядеть на вас, Елена.

Чёрт. А моего мнения спросить никто не желает? Может я не хочу женится. Тем более на ТАКОМ парне, как король. Но я не стала изливать душу служанке и просить, чтобы я не становилась супругой Деймона, так как, что может сделать эта Роуз? Ни–че–го!

- Эм... - начала она. - Вам сейчас нужно принять ванну. Она уже готова. Проходите вот сюда. - шатенка указала на дверь, которая была прямо в моей комнате.

Зайдя туда, моему взору привстала огромная ванна, наполненная прозрачной водой. Сказав Роуз меня оставить, я быстро избавилась от одежды и окунулась в воду.

Она была немного горячей, но не сильно. Сейчас мне действительно нужно расслабиться. Завтра, как я поняла, будет не лёгкий день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева!Место, где живут истории. Откройте их для себя