Суженная

171 9 11
                                    


Молодой король - Деймон Сальваторе с нетерпением ждал полнолуния. Для него брак с обыкновенной девушкой, которая по воле случая должна оказаться этой ночью в лесу возле озера, был лишь игрой.

Хотя глубоко в душе он сильно хотел завести семью. Детей. Ведь у него должны быть наследники.

Просто ему наскучило каждый день менять самодовольных идиоток, лёгкого поведения и терпеть их наглое поведение, в смысле "А-ля, я влюбила в себя короля".

Ему захотелось, как то разнообразить свою скучную и одинокую жизнь, с чем ему должна помочь его суженная.

Король хорошо понимал, что если он не заведёт семью, то чувство одиночества, которое у него уже есть поглотит его окончательно.

Ведь что такое одиночество!?
Для одних одиночество - это состояние души, для других - неудачное стечение обстоятельств, для третьих - способ защиты.

И если мы спросим людей: что для вас одиночество, то услышим столько мнений, сколько и людей. Но что же такое одиночество на самом деле?

В русском языке слово "одиночество" образованно от числительного "один" и граничит с понятием "отшельничество". Отшельник не может быть не одиноким, ведь он один.

Отсюда следует то, что отшельничество - высшая степень одиночества. Но разве можно выразить чувство - числительным?

Может быть вопрос: что такое "не одиночество" проще? Многие люди чувствуют себя одинокими даже тогда, когда вокруг них много людей.

Они говорят о какой-то пустоте, им не с кем поделиться чем-либо, а точнее им не кому открыться, показать свое "я".

Люди боятся, что их не поймут, что общество не примет их, и поэтому образовывают островки, находя такого человека, который не боится им открыться.

Это - структура нашего "разумного" общества, в котором разум старается не высовываться из серого вещества. Примеров таких людей, то есть отшельников очень много. Одним из которых и является король.

Деймон стоял у окна, на стекло которого начали попадать небольшие капли воды. Ведь вся прелесть летнего дождя непререкаема, его отчетливый и неумолчный шум словно говорит о том, как исстрадалась земля, и напоить ее - первейшая задача природы.

Полновесные капли падают на траву, листья деревьев, крыши домов и, сливаясь в быстрые ручейки, стремительно скатываются на благодарную землю. Смотря на капли дождя, король думал про одиночество и про девушку, которая должна будет скрасить его.

Из раздумий его вывел стук в дверь.

- Войдите! - грубо и не отрывая глаз от окна сказал брюнет.

- Ваше превосходство, до полной луны осталось полчаса. - сказал вошедший внутрь слуга, по имени Мэтт, на котором была не особо длинная туника, длинной сантиметров на десять выше колен, с рукавами, подпоясанной на талии и серых штанах.

- И что? - поинтересовался король.
- Нам сейчас идти караулить озеро в лесу, рядом с которым должна оказаться ваша суженная, или ещё немного подождать? - спросил блондин.

После услышанного про суженную, мистер Сальваторе резко повернулся и стал более серьёзным в лице. Вплотную подойдя к Мэтту, он прорычал:

- Немедленно идите к озеру! - после чего снова встал у окна, смотря на звёздное небо, с которого каждую секунду капают прохладные капли дождя.

Королева!Место, где живут истории. Откройте их для себя