Мы от короля

111 5 0
                                    

Елена сидела в своём старом и маленьком доме перед зеркалом и расчёсывала свои длинные и шелковистые волосы. В комнате брюнетки было открыто настиж окно, так как сейчас у них июль и в доме очень душно.

Вдруг подул тёплый ветерок, который портил хорошо расчёсанные волосы девушки, от чего она уже, где то раз двухсотый проводит расчёской по волосам, чтобы было всё идеально.

Правда порыв ветра становился всё больше, из-за чего на голове у Елены был просто бардак. Девушка психанула и быстрым шагом подойдя к окну со всей силы захлопнула его, от чего раздался неприятный звук, из-за того, что оконная рама сильно ударилась об оконный проём.

Дома никого не было.
Елена жила с дедушкой, по папиной линии и мамой. Это все, кто остались из её семьи. Её мать зовут Миранда Гилберт. Она работает на огороде у весьма богатого князя. А отца звали Грейсон Гилберт.

Он погиб ещё пять лет назад, когда работал в поле, по которому пробежало стадо диких кабанов, которые его и задавили, после чего от него осталось лишь потоптанное окровавленное тело, которое они похоронили на кладбище, где была закопана его мать, то есть бабушка Елены.

А вот деда зовут Джонатан Гилберт. Он вместе с Мирандой работает на огороде. Работа заключалась в том, что надо много пахать над урожаем, от которого 40% в конце месяца отдавалась маме и дедушке брюнетки. Ну и ещё полагалась небольшая сумма золотых монет.

Казалось бы оплата не особо большая, но на жизнь хватало. На урожае каждый день можно было, что-нибудь перехватить, пока князь не видит. Поэтому ели они только еду с урожая, а монеты они тратили на одежду. Гилбертам всего хватало.

Даже часто оставались избытки еды, так как помимо огорода у князя, у низ имелся ещё и свой. Он был не такой большой, как на работе у Джона и Миранды, но если сложить еду от того и того, получится значительно большое количество.

Сейчас было уже темно, что означало, что дедушка и мать Елены должны быть с минуты на минуту. Одев своё новое белое платье, которое ей сшила из небольшого куска ткани мама, девушка направилась к входной двери встречать добыдчиков, в надежде на то, что они принесли, что-нибудь вкусненькое.

Так и было. В дом завалились уставшие от работы на огороде Джонатан и Миранда Гилберт, в руках у которых было по два маленьких ведёрка с малиной.

Королева!Место, где живут истории. Откройте их для себя