Глава 4

250 7 1
                                    

Ты ушёл,не предупредив меня

POV Автор
Спящую девушку разбудил будильник,звенящий уже в который раз.
Взяв в руки телефон,она увидела беседу в Twitter,где обсуждали фото Джастина и девушки,что её очень удивило и заставило сердце биться сильнее обычного.
В ленте Instagram было множество фото Джастина и замеченной с ним девушки.Конечно,она понимала,что теперь все папарацци будут выслеживать каждый шаг Джастина,как они это делают каждый раз.На нескольких фото было не много видно лицо девушки,но большая его часть была прикрыта кепкой и рукой.Под фото было уйма негативных комментариев,но несколько попадались положительные и успокаивающие.
"Что эта замарашка делает с Джастином?"
"Что это за футболка на ней,она её купила в дешевом магазине или украла у бомжа около своего дома?"
"Мне кажется она давольно милой.Не стоит так оскорблять её."
"Ей нужно определённо следить за волосами."
Настроение упало до нуля и даже выходить куда-то не хотелось.
У Джастина  под фото было множество комментариев.Такого же типа...
Отложив телефон в сторону,девушка поплелась в душ,чтобы хоть чуть-чуть избавиться от плохих мыслей.
Выйдя из ванны,светловолосая пошла на кухню,где было пусто.
-Хм...я не удивлена,что сегодня одна.-Проговорила про себя девушка
Подойдя к холодильнику,она достала яйца,бекон и пачку апельсинового сока.
На верху,послышался звонок телефона.

-Привет!!Куда вчера тебя увёл Джастин?Ваши фото везде,почему ты не признаешься?-Прокричала чуть подруга
-Я,я не буду делать этого,потому что Джастин спас меня от этих фанаток и подвез домой.-Все пыталась хоть как-то донести ей,что ничего и быть не может,хотя,не считая одного,Джастин взял у меня номер и даже не позвонит мне,потому что забыл...
-Да все те,которые были в комнате,они уже рассказали всем и теперь они будут искать тебя.
-О Боже,что мне делать?А если они убьют меня или набросятся в подворотне?-Я уже ходила по всему дому,кусая губу
-Успокойся,всего то тебе нужно будет ходить несколько недель в кепке,неприметной одежде и кататься на такси,если тебе надо куда то пойти.-Успокоила
-Ух,надо что-то делать...Ладно,позже созвонимся.-Попрощалась я
-Пока.
Я приготовила себе завтрак и принялась кушать.
На телефон пришло смс
Джастин:
Привет.Как ты?)
Ого,я не ожидала такого поворота.Думала уже забыл,но бывают же чудеса.
Сабина:
Привет.Я отлично,а ты как
Ответ пришёл незамедлительно
Джастин:
Тоже.Ты видела уже наверное фото в сети?Сабина,будь осторожна,я постараюсь все уладить,хотя не факт,что что-то получится.Кстати,ты свободна вечером? :)
Сабина:
О,да спасибо.Я свободна сегодня,полностью
Джастин:
Я в 8.00pm заеду :)
Сабина:
Я поняла.До встречи

She's just a fan...[j.b]Место, где живут истории. Откройте их для себя