загадка bts

818 39 4
                                    

Часть 1

Итак, начнем.

Сначала хочу напомнить, что концепт Blood sweet and tears - искушение.
Главными искусителями в этом клипе выходят все старшенькие, то есть Джин, Намджун, Юнги и Хосок. Они искушают всех младших.
Начнем с конца, то есть с вставки в конце клипа из эры Run. Там встречаются Джин и Намджун.
-О, Джин-хен!
-Давно не виделись.
После чего Джин дает Намджуну зажигалку с зелёной жидкостью.(Важно!) Джин во всех клипах наблюдает за остальными, он не вмешивается, словно божество, просто наблюдает. Картина, на которую так усердно из бинокля залипает Джин называется "Падение падших ангелов" или как-то так. Раньше мы всегда видели ее в светлой рамке, будто бы мы за добро, но в этом клипе она находится в темноте, а после и вовсе становится красной. Это все подводит к тому, что Джин выбрал не добрую сторону, а сторону зла. Помните в корейской версии Blood sweet and tears Намджун пьет из стакана зеленую жидкость?( Прям как в зажигалочке, про которую писалось выше) После этого мы видим, как Намджун дает выпить Чонгуку бокал с такой же жидкостью. То есть Джин искусил Намджуна, а тот в свою очередь Чонгука. Только у Намджуна организм взрослый и привыкший к алкоголю и тому подобному, а вот Чонгуку стало нехорошо и он побежал обниматься с унитазом. И скорее всего Чонгука заставили пить силой, судя по тому, как Намджун держит его за плечи и бокал с  бухлом. Уже в туалете видим, что Юнги хочет его образумить, трясет его, но бухлишко дает о себе знать и он отмахивается от него.

Перейдем к Юнги, по началу я подумала, что он положительный персонаж, но потом задумалась над этим закрыванием глаз с Чимином. В начале мы видим, как Чимин опускает его руки со своих глаз и убегает от него со стразом в глазах. Закрывать глаза- значит врать, не давать узнать правду. В своем соло Чимин поет "найди чистого меня", он не хочет быть лжецом. Чимин стоит перед выбором погрязть во лжи или все-таки найти чистого себя и выбраться. Он выбирает второе, пытается отыскать истинного себя, он открывает дверь в комнату, где сидит его темная половинка. Он не хочет, чтобы его вторая половинка надкусывала яблоко. Но тут вдруг из неоткуда появляется Юнги, как змей-искуситель, который вновь закрывает глаза Чимину, тем самым не давая узнать ему правду, пытаясь оставить его рядом с собой, не давая ему выбраться. То есть дает погрязнуть ему во лжи и откусить яблоко греха.
[10.05, 18:41] Suga: Теперь самое сложное, Тэхен и Хосок. Многие предполагают, что Хосок вообще там чуть ли не самый святой, но на деле все не так. Джин стравливает всех на Тэхена, который больше всех сопротивляется искушению. В клипе мы видим, как уже искушенные Чимин и Чонгук держат Тэхена, не давая ему убежать, а Хосок, стоящий напротив, целится в него дротиком. После этого (точнее этот кадр показан в самом начале, но показан он раньше времени) есть кадр, где все застыли, будто время остановилось, а Тэхен выходит из комнаты, потирая глаза. Он идет к Джину, ибо он знает, что он во всем виноват. Потом идут кадры, где Джин избивает Тэхена, после чего музыка резко обрывается Джин говорит "Прости", но Тэхен набрасывается на него с бутылкой, прям как в "I need you" на мужчину. (Да, это именно бутылка, даже на скрине обведено)Короче говоря, крыша у Тэхи едет по полной и его достают мысли о суициде, это можно понять по корейской версии, где он прыгает с балкона и в японской, где он с этого царства штор выползает на подоконник или крышу чего-то. Еще на его рубашке можно заметит слово "confuses" - путаться. Он сходит с ума и уже сам путается в самом себе.

Реакции и K-pop НовостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя