Ооору бля

445 32 49
                                    

Кисики, я вот думаю(Да, я умею думать), что в последнее время мемберов BTS обливают грязью. Сегодня по просторам интернета пошел слух про какую-то группу "WOOPERS"
Примичание: такая группа не существует, это лишь больная фантазия каких-то людей, решивших постебаться. Пост писала, чтобы вы почувствовали то же, что и я.🍃

Первый случай:

В этот раз Миа из WOOPERS заявила:" Меня изнасиловал Чон Чонгук" По словам участницы, сегодня вечером её изнасиловал Чонгук.

" — Да, это правда. Я шла домой, потому что у меня не было денег на такси. Ко мне подъехали Жигули, а за рулём сидел мой друг — Чон Чонгук. Он сказал, что может подвезти меня до общежития, и я села в машину. После чего он накачал меня чем-то" Миа больше не могла говорить, ибо всё ещё перебывала в шоке. Видимо у неё была истерика.

Комментарии:

[+9592, -456] Господи, мне её так жалко... Я всегда знала, что Чонгук не чист! Он изнасиловал свою близкую подругу?

[+9387, -489] Я Арми, но после этого я, кажется, больше никогда не буду слушать BTS...

[+9167, -389] Его должны посадить немедленно!!

[+9045, -423] Когда я прочитал название статьи, то подумал, что это очередная фантазия тупой айдолки. Но когда я открыл саму статью, у меня не осталось никаких эмоций, кроме как гнева. Чонгука должны посадить, он изнасиловал несовершеннолетнюю девушку!!!

[+8945, -312] Мии ведь и 20 нет, да? Получается, что Чонгук педофил?...

___________________
Ну что я могу сказать по этому поводу? Практически ничего, лишь захлёбываться в собственном смехе. Это настолько глупо, что на мой взгляд, даже маленький ребёнок поймет, что это клевета. А те, кто поверил этому либо типичная фанючка, либо глупый человек. Ну ребят, это реально полный бред. Какие жигули?  У Чонгука даже прав водительских нет(если я не ошибаюсь), к тому же у мемберов имеются личные водители. Если это правда, то ко мне вчера Намджун приезжал на Ладе, бухая балтику.

Второй случай:

VVP ENT & WOOPERS: «BigHit насильно заставляют наших девушек сделать аборт».

После этого инцидента с Чонгуком, лидер БигХит, якобы предложил сделать Невер и Миа аборт, на что девушки ничего не ответили. Сейчас решается, подать ли них в суд.

_____________
Здесь у меня просто нет слов. Что они ещё придумают, чтобы привлечь к себе больше внимания? Это как минимум глупо. Хотя, их агенство распускает такой слух, дабы пропиариться. *рукалицо*

Третий случай:

" После вечеринки Чимин начал приставать к Невер, а после того, как все достаточно выпили, он отвёл мою подругу в комнату и чуть не изнасиловал снова. У меня не было другого метода чтоб прекратить этот пиздец. Я считаю, что он получил по заслугам"

________________
Можно мне уже заказать гроб? Повторяю ещё раз, нужно быть реально глупым и ничего не соображать, чтобы поверить этому.  Вроде бы глупо, но это определённо сделало мой день (Всё это время ну меня было поднятое настроение)


<<взято из группы >>

<<взято из группы >>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции и K-pop НовостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя