подсказки к камбэку bts

512 40 4
                                    

 170811 Опубликованные постеры — это тизеры к истории, с центральной темой “Love Yourself”. Продвижение для нового альбома запланировано на более позднее время. 

BTS выпустили новые фото для новой крупномасштабной серии “Love Yourself”.

В полночь 11 числа, BTS в своем официальном фан-кафе и социальных сетях, выпустили первый постер серии “Love Yourself”. “Love Yourself” — одна их последних серий BTS, следующая за их Школьной трилогией, двумя частями серии “HYYH”, а также “Wings” и “Supplementary Story” (центральная тема последних — искушение и соблазн). Планируется, что серия “Love Yourself” растянется до 2018 года. 

Первый опубликованный постер с самым младшим участником Чонгуком, сидящим в инвалидном кресле-коляске с букетом цветов в руках, смотрящим куда-то с любопытством, содержит в себе текст, который читается как “День, когда я хотел убежать туда, куда смотрит мое сердце”. Напоминающий постер к фильму, фото сразу же заставило всех замереть в еще большем предвкушении новой серии. 

До этого момента, BTS уже отображали концепт “HYYH” серии, через фильм “Prologue”, а семь индивидуальных короткометражек были превью к серии “Wings”, что указывает на их уникальный метод продвижения, используя краткое, обобщенное содержание серии. 

Представитель Big Hit Entertaiment прояснил: “Выпущенный постер — это тизер к истории, сосредоточенной на теме “Love Yourself”, которая будет продолжаться весь следующий год”. Также он добавил: “Само продвижение, к новому альбому BTS в сентябре, запланировано на более поздние даты”.

Уже судя по первому постеру, выпущенному 11 августа, можно предположить, что продвижение серии “Love Yourself” будет дополнено новыми, еще не опубликованными, фото. 

"День, когда я хотел убежать туда, куда смотрит моё сердце."

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 

Фанатские теории всегда были немного сумасшедшими, но ещё ни одна не заходила так же далеко, как теория "Смеральдо", появившаяся в связи со скорым камбеком BTS в сентябре.

Реакции и K-pop НовостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя