4Глава

819 37 0
                                    

От лица Антона.

Впервые я так опаздывал на концерт. Не знаю что со мной. Я залез в машину, старался не смотреть на Руслана. Не хочу провоцировать его.
-Ну и какого хрена, Каплун? Ты понимаешь, что если бы ты опоздал, пришлось бы отменить выступление, какие бы слухи поползли? - кричал мужчина.
Я смотрел в пол и молчал. Хорошая тактика, да?
-Ну и что ты молчишь? Где твоё воспитание и совесть?

-Ещё раз такое повторится..
-Я больше не буду, обещаю! - в тот момент я мог бы и на колени встать, лишь бы всё в порядке было.
Мы подъехали в чёрному входу. Я зашёл первый, скорее, влетел. За двадцать минут успел сделать то, что делал обычно за час. Выбор одежды, укладка, повтор движений.
-Да ты торпеда, - усмехнулся Олег, - Почему опоздал?
-Не знаю, не следил за часами.
-Почему такой рассеянный? Влюбился?
-Прекрати, просто сложная неделя началась..
-Чувак, сегодня воскресенье, какая новая неделя?
-Завтра точно начнётся.
-Я тебя девять лет знаю, рассказывай..
Я почесал затылок, искал отговорки, лишь бы избежать этого разговора.
-Эээ... Руслан сказал, что там есть мороженое, да? Ну вот, хочу мороженое. Я скоро..
-Мы не договорили..
Олег что-то добавил в конце, но я уже не слышал, как можно быстрее бежал от него. Сейчас я хочу пить и уехать домой. Концерт через сорок минут, остаётся тухнуть здесь. Может пройтись по залу? По дороге мне дали стакан с Pepsi. Сцена довольно большая, зал тоже не маленький. Я шёл по коридору и в одно мгновение, сам того не заметив, оказался на полу.
-ДА СКОЛЬКО МОЖНО? ТЫ УГРОБИЛ МОЙ ТОРТ, А ТЕПЕРЬ СВИТЕР С РУБАШКОЙ!!
Августа..
-Прекрати орать, - я помог ей встать, но кажется она не перестанет кричать..
-НУ И В ЧЁМ МНЕ ИНТЕРВЬЮ БРАТЬ?
-Я могу дать толстовку, но не думаю, что ты согла..
-Быстрее.
Я забежал в гримерку за свитшотом из новой коллекции со словами:
-ПОТОМ, ВСЁ ПОТОМ!
Я справился за минуты три, можно назвать себя Флэшом.
-Спасибо и на этом, - уже спокойным голосом сказала девушка, - Но это не значит, что тебе не придётся стирать мои вещи.
Она зашла в женский туалет. Я ждал немного, но можно было бы и побыстрее. Выходя, Августа вручила мне чёрный пакет, где был её свитер.
-А тебе идёт..
-Прекрати. Не нужно меня рассматривать, раздражаешь и без этого.
-Когда ты успела объявить третью мировую войну между нами?
-Ещё тогда, когда ты убил мой торт, - она улыбнулась, так невинно.
-Я обещаю, что куплю новый и...
Меня перебил Серёжа.
-Где этот говн... Ах, вот он, выступление через 15 минут, ты где шляешься?
-Уже иду, одну минуту.
Парень закатил глаза.
-Встретимся после?
-На интервью только.
-Я не про интервью.. Погуляем?

Юный мечтатель Место, где живут истории. Откройте их для себя