23Глава

616 30 1
                                    

-Эй, Августа, подожди..,- кричал до боли знакомый голос.
Я медленно повернулась. Передо мной стоял сам Антон Каплун.
-Чем-то помочь?- безразлично сказала я.
-Ты в библиотеку? Можно с тобой?
-Ну, как хочешь. Мне плевать, если честно.
-Тебе нужна какая-то книга?
-Угу,- промычала я.
-..Какая?
Парень пытался поддержать беседу. Чисто из вежливости, я думаю. Но я не хотела разговаривать с ним. Зачем? Мы тогда всё "обсудили".
-"Тарас Бульба".
-Оу, понятно. А мне нужно записаться, ибо в школьной не все книги, которые будут необходимы, есть.
До библиотеки мы шли молча. Каждый думал о своём. Буквально через 20 минут после того, как я нашла то, зачем приходила, Антон опять навязался пойти со мной. Я не привыкла отказывать людям и говорить твёрдое "нет", поэтому пришлось кивнуть, в знак согласия.
-Можно задать несколько вопросов личного характера?
-Надеюсь, они адекватные, - улыбнулась я.
Парень тоже улыбнулся.
-Ну, думаю, что да. Но это не точно.
-Хорошо, задавай.
-Пару вопросов тебе потом Руслан задаст, это насчёт сотрудничества с нашей студией. Короче, меня и парней это не касается, в какой-то степени. Вернёмся к моим вопросам.
-Ты говоришь много, но мало по делу.
Я шла и пинала камушки. На улице невероятная погода. Антон что-то говорил, но я его не слушала.
-Прости, повтори вопрос, я задумалась.
-Ты не меняешься..
-В каком это смысле? - я нахмурилась.
-Привычки, улыбка, фразы..,- он мечтательно улыбнулся,- Возможно у нас бы что-нибудь получилось бы, если бы не моя нынешняя девушка и твой парень..
В смысле? У него есть девушка? Так, Августа, не ревнуй. Ты любишь Серёжу.
-Кхм, ничего бы не получилось..
-Почему?
-Ты так и не задал мне свои вопросы,- я пыталась перевести тему.
-Сначала ответь, почему мы не могли быть вместе?
-Антон, нет никаких "мы". Есть я и есть ты.
-А может я хочу, чтобы "мы" состояло из "я" и "ты".
-У тебя есть девушка. У меня есть замечательный молодой человек. Меня всё устраивает.
Я ускорила шаг. Не хочу идти с ним.
-Он не любит тебя, это всего лишь спор..
-Что ты сказал?
Внутри всё сжалось.
-Ты слышала. Он поспорил. Понятно? Ты такая доверчивая..
-Заткнись, ясно? Я не верю тебе. Зачем ты мне это говоришь? Ты чужой человек для меня. Твои слова ничего не значат. Ты просто хочешь отомстить мне, из-за того, что не сказала тебе о своих чувства. Ненавижу, всем сердцем..Я просто ненавижу каждого на этой планете. За что так со мной? Зачем это всё? Эта ложь, это внимание ко мне. Мне это не нужно. Я просто хотела спокойно закончить школу и поступить в колледж. Но надо было появиться Антону. Он испортил мне всё, все планы на эту жизнь.
Я добежала до дома примерно за 7-10 минут. Я не пойду на репетицию. Не хочу никого видеть.
-Мам, дай номер тёти Розы. Где она там живёт?
-В Эстонии, дорогая.
-Я еду туда. Она меня звала учиться там, вот я и поеду.
-Но, как же твоя школа здесь? Друзья, учителя? Мы, в конце концов,- мама озадаченно смотрела на меня.
-Я потерялась, мам. Зачем я вообще существую?
И тут начинается та ситуация, где я начинаю рыдать и рассказывать всё матери. Все эмоции, всё то, что я чувствую - вырывается наружу. А мне всё равно. Я привыкла, да и мама тоже. Такие срыва случаются частенько, это нормально.
-Давай ты успокоишься и ляжешь поспать? Мы всё обговорим завтра утром, - мама поцеловала меня в макушку.
Спать совсем не хотелось. Я просто лежала на кровати и смотрела в потолок.
-Может написать книгу об этом? - говорила я самой себе.
Телефон разрывается от звонков. Я разблокировала экран и посмотрела пропущенные вызовы. Серёжа (16) и Антон (23). Ну что ж, отвечать я, конечно же, не буду. Мне хочется забыть этих людей. Просто вычеркнуть из памяти.
Я взяла в руки ноутбук. Егор онлайн. Я хочу написать ему и рассказать то, что со мной происходит.
*Переписка*
-Егор, ты тут?
Ответ пришёл практически сразу.
-Еее, ты зашла. Я уже начал беспокоиться.
-Не зря, не зря.. Ответь мне на один вопрос. За что мне вот такое? Зачем мне это всё нужно. Я не просила. Я просто хотела найти друзей.
Он в курсе всех событий моей жизни.
-Ох.. Я даже не знаю.
-Я хочу увидеть тебя.
Моё сообщение было прочитанным. Парень долго не отвечал.
-Это невозможно. Нам суждено лишь переписываться в сети, не больше. У меня свой мир, у тебя есть свой. Не хочу, чтобы эта атмосфера пропала.
-Как скажешь..

/опять скучная глава, простите, меня хватает только на это. но следующие главы будут намного интереснее, это точно/

Юный мечтатель Место, где живут истории. Откройте их для себя