14Глава

601 30 1
                                    

Дома мне было нечем заняться. Уроки сделала, убралась вчера. Может быть зайти в Вк? Я полистала сообщения и заметила одно от Антона.
"Привет, Ага. Наверное, если бы я пришёл к тебе или позвонил - ты бы не ответила. Хотя, я думаю, что даже здесь ты мне не ответишь. Мне правда очень стыдно за то, как я поступил с Серёжей. Он не хочет разговаривать со мной. Я бы тоже не разговаривал. Поэтому, я пишу тебе. Я уеду из города, из страны на некоторое время. Вам не придётся бояться и гадать, что я вытворю сегодня.. Надеюсь, вы хотя бы иногда будете вспоминать обо мне. Искренне Ваш, Антон."
Значит, он уезжает. А может быть это хорошо. Я отложила ноутбук и вышла на балкон. Внизу стояла машина, в багажник которой загружали вещи. Из подъезда вышла мама Антона, а потом и он сам. Он посмотрел вверх. Уловив мой взгляд, он улыбнулся. А мне было не до смеха. Я до сих пор зла на него. В кармане тёплого халата, в котором я была, завибрировал мобильный. Мне звонила моя одноклассница. Надо же, никогда не общалась, а тут она мне звонит.
-Да?
-Привет. Погуляем? - ехидно сказала она.
-Я не собиралась выходить на улицу.
-Ну, тогда мы придём к тебе. Диктуй адрес.
-А с какой это стати я должна говорить тебе свой адрес? Зачем тебе говорить со мной? Проблемы? Поговори с родителями или с анонимной службой поддержки, а не со мной.
-В школе встретимся - поболтаем.
Она сбросила трубку. Мне стало немного страшно. Я мигом закрыла квартиру на три замка и добавила Алёну в чёрный список контактов и друзей. Я стараюсь не шутить с этой барышней. Мне рассказывал Серёжа, что в прошлом году она из-за парня избила девушку из параллели. Её, естественно, поставили на учёт. Но видимо ей всё равно. В голове возникает один вопрос. Зачем я ей нужна? Ничего плохого никогда не говорю в чужой адрес, не дерусь и не провоцирую. Нужно рассказать это родителям.

POV Антон.
Прошло больше суток. Мы прилетели на остров. Царит невероятная атмосфера. Тепло, поют птицы, красивые здания. Мы уже разложили вещи, обустроили комнаты в отеле. В 14.20 у меня сеанс к психологу. Ещё целых два часа. Я постучался к маме в номер.
-Можно я поплаваю в бассейне?
-Да, конечно, только следи за временем, - улыбнулась она.
Здесь есть довольно симпатичные девчонки, но я не за этим приехал. Бассейн на территории отеля огромен. Водяные горки, вакуум с водой, отдельные маленькие лягушатники для детей. Не жизнь, а сказка. Бросив свои вещи на гамак (я успел его занять), бомбочкой прыгнул в воду.

Юный мечтатель Место, где живут истории. Откройте их для себя