Шлюха для демона?

117 6 0
                                    

Билл как можно дольше тянул время, чтобы только не идти в свою келью. Он долго ходил по саду, слушая тихие завывания ветра между тяжелыми ветвями, походил возле озера. Увидев белого лебедя – улыбнулся, вспоминая, как впервые встретил своего демона. Он долго блудил монастырем, пока понял, что скоро вечер и нужно идти к себе. Молиться ему больше не хотелось. Видеть иконы тем более. Ему казалось, что его нагло надули, залепили глаза и уши верой, втемяшили в голову полный бред. И только приход его инкуба открыл глаза на то, что происходит вокруг.

В коридорах уже было темно, ведь на восточной части монастыря темнело быстрей. Билл остановился возле двери своей почивальни и замер, утыкаясь лбом в деревянную дверь.

Последние слова наставника не выходили из головы: «Иди в келью, Билл, и утоли похоть своего демона». Словно он дешевая шлюшка. Вильям проглотил гадкий комок, стоявший в горле. Все его существование сводилось лишь к тому, чтобы быть телом для похоти дьявола. С самого рождения он был предназначен лишь для этого дела.

Хоть он и согласился, что его демонический Том был мил его сердцу, но все же... Не хотелось быть таким. Не хотелось так.

Он бы мог надеяться, что этой ночью демон так же обойдется ласками, но трезвый ум настойчиво подкидывал мысли, что на этот раз он так просто не отделается. Его не смущало то, что они оба мужчины. Содомия для демона привычное дело, и Билл тоже с этим смирился. Его больше тревожило то, что все это лишь для того, чтоб задобрить исчадие Ада и выпросить что-то...

Вздохнув поглубже, Вильям откинул косу с плеча, поправил одежду и вошел в свою келью, тут же замирая.

Свеча на деревянном столике уже была запалена и окидывала своим светом помещение. Посреди небольшой комнаты стояла огромная, не меньше чем на трех человек глубокая ванна, цвета топленого молока. Поддерживалось сооружение на четырех закрученных золотых ножках, больше похожих на львиные лапы. Над высокой ванной поднимались пушистые клубы пара, к самому потолку, и распространяли восхитительный аромат дамасской розы. Билл отметил, что теперь его скромную кровать укрывают белые как снег покрывала, с переливчатой тканью атласа, что своим нежным видом буквально вырывала желание подойти и провести по ней рукой.

Билл сжал ладони, заламывая руки, понимая, что все эти приготовления, для того чтобы возлечь с демоном, которого в комнате не наблюдалось. Вильям чуть подождал и решил, что, возможно, демон дал ему шанс помыться одному. Такая мысль радовала, хотя и была слишком эфемерной.

A1pМесто, где живут истории. Откройте их для себя