Казалось, что время остановилось в эту ночь, а именно в этой темной, скудной каменной келье. Вильям с волнением смотрел в глаза своему демону, отчетливо понимая, что он уже давно пленник этого существа, что его душа в когтистой лапе Ада, и он рад этому. Впервые, за всю свою сознательную жизнь так рад, что кому-то нужен. Кому-то, кто бы любил его, кому-то, кто бы искал и заботился о нем. Монах слишком долго провел времени без всего этого и нуждался в своем персональном демоне.
- Покажи мне его... - уверенно, пусть и с трепетом в голосе, все так же смотря в родные глаза, попросил монах. Билл лежал обнаженным подле остывающего тела и тихо млел, чувствуя ласковые прикосновения, ощущая, как тело тонет в неге от нежных поглаживаний по волосам.
Инкуб закусил губу, читая своего любимого. Готовый ли он увидеть то, что еще меньше часа назад заставило парня потерять сознания. Его мальчик приподнялся на локтях и посмотрел, как из-за бедра, облаченного в тончайшую ткань черных штанов, неуверенно показывает округлую голову желтый, почти что белый змей. Молодой питон.
Юный монах сглотнул, превозмогая страх, который гулко заколыхал в груди, и потянулся рукой к бархатной коже змея. Тот выпустил язык, пробуя воздух на вкус, который был просто пропитал волнением человека.
- Он не обидит тебя... - тихо, чтобы не спугнуть своего временно похрабревшего любовника, прошептал демон, поощряюще смотря на дрожащую тонкую ручку.
Билл прикоснулся к змею, и осторожно погладил тыльной стороной руки нежнейшую кожу. Дьявольский хвост, словно почувствовал, что страха в воздухе становиться меньше, показался больше, потянувшись к ласковой руке. Монах охнул, увидев, что змей намного длинней, чем он думал и отстранился.
Инкуб тут же прочел эти мысли, и во сбережения крупиц храбрости Вильяма, решил отвлечь его от того, что сейчас произойдет.
Билл словно околдованный, смотрел за медленной, волшебной картиной, которая ему открылась. Он даже начал думать, что все это лишь сон, сказка или он сошел с ума. Но все было реально, не в зависимости от того, что в это так трудно поверить. Его любимый не спеша приподнялся, становясь на колени перед ним, и одарил самым теплым взглядом, на который только может быть способен демон. Черная ткань штанов, заструилась, словно темная вода и беспросветной дымкой исчезла, оголяя бедра и ноги. Билл залился горячим румянцем, но вновь решил посмотреть на любовное орудие Тома и облегченно улыбнулся. Сейчас, когда на глаза не был надет ужас, монах увидел вполне человеческий пенис. Намного больше, чем у самого парня, но все же на грани красоты и восхищения настоящим фаллосом Осириса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A1p
Paranormal"Добро не всегда может быть добрым и зло не всегда злым" Вильям, ничего не зная о блуде, кроме как того, что это грех, жил в темной кельи, трижды выходя с нее на молитовню и ничем не тревожа свое тело и душу. Так было бы и всегда, если бы одного дня...