2 глава.

188 14 0
                                    

Реакция на то, что мембер BTS и  Т/и встретились в магазине.
Джин:
Т/ и пытается дотянуться до шампуня, который стоит на самой верхней полке. Кто-то сзади берёт этот шампунь и протягивает его Т/и.
- Возьмите. - говорит высокий брюнет.
- Спасибо. - покраснела Т/и - Простите, росточком не вышла.
Брюнет улыбнулся и сказал: - Я Джин. Вы сегодня заняты? Не хотите со мной сходить в кафе?
РМ:
Парень пошёл в магазин за едой, так как проиграл в "камень-ножницы-бумага" у мемберов.
Там он увидел Т/и, которую отчитывал продавец. Моня уже подошёл, чтобы спросить, что случилось, как увидел, что сзади Т/и валялись разбитые банки с помидорами.
Тогда он сразу понял, что Т/и его судьба.
Хосок:
Этот паренёк возвращался домой после долгой тренировки. Он быстренько забежал в магазин за луком для ужина.
Тут к нему подошла Т/и и на ломаном корейском попросила автограф.
Тот был поражён её внешностью и желание пожениться на девушке корейской национальности сразу отпало.
На бумаге он не только расписался, но и написал свой номер и сказал, чтобы позвонила ему.
Шуга:
После концерта, BTS решили зайти в магаз и купить пива с чипсами. Около прилавка с "хрустелками" стояла Т/и и выбирала упаковку. РМ задел случайно противоположный прилавок с банками, и всё содержимое начало падать на Т/и. Шуга успел схватить Т/и за руку и закрыть её от падающих банок.
Ви:
Познакомились в магазине, побив друг-друга из-за последней упаковки конфет.
Чонгук:
Т/и нагнулась за йогуртом и почувствовала, как кто-то хлопнул Т/и по ягодицам. Т/и повернулась и столкнулась лицом к лицу с парнем. 
- Ты ахринел что ли??  - с мягким акцентом закричала Т/и .
Так Чонгук влюбился.

Реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя