Реакция BTS на то, что Т/И привела своего бывшего парня домой

168 5 0
                                    

Реакция BTS на то, что Т/И привела своего бывшего парня, по совместительству друга детства домой, и он ревнует:
И/бп - имя бывшего парня
Джин:
Джин преспокойненько готовил ужин, когда Т/ вернулась домой.
-Джинн~и, я дома! - Джин улыбнулся тому, как она его назвала и вышел в коридор.
Рядом с его Т/и стоял какой-то парень. - Джинн~и, это И/бп, он мой друг детства и бывший парень! Я давно хотела вас познакомить!
Джин осмотрел его, весь в чёрном, спортивные штаны, чёрная байкерская куртка и взгляд альфа-самца. А потом посмотрел на себя, домашние штаны, розовая кофта с цыпой , которую ему подарила Т/и на день рождения и домашние тапки. Т/ и заметила его взгляд и, подойдя и улыбнувшись, обняла его. - Принцесска моя, ты самый лучший, так что не смей ревновать. - прошептала Т/и Джину на ушко.
Намджун:
Увидел парня, нахмурился,но вместе поужинали, но потом не разговаривал с Т/ и целую неделю. Сначала Т/и умилялась, а потом поняла, что надо что-то делать с этим, ибо паренек серьёзно обиделся.
Хоби:
Схватил девушку на руки, повесил на плечо и отнёс в комнату, закрыв её там, а потом у него и и/бп был серьезный разговор на счёт того, что это восьмое чудо света принадлежит только Хоби.
Шуга:
Т/и не такая глупая, чтобы вводить парней в дом к Шуге. Ибо ее заднице тогда не сдобравать.
Тэхён:
Тот просто посадил девушку к себе на колени прямо при и/бп, шептал ей на ухо всякие пошлости, оттого т/и даже краснела, а потом она психанула, и у парня не было секаса целую неделям с лишнем.
Чонгука:
Увидел и/бп, выгнал его в первую секунду, а потом нагнул Т/и прямо в коридоре.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя