Простите за такую доооолгую задержку! Мне правда очень жаль.
Теперь реакции будут выходить регулярно.
Кидаю саранхульку.
Реакция на то, что т/и боится его друзей.
Джин:
Джин пригласил мемберов в гости, при этом не предупредив об этом Т/и.
Т/и пришла домой с института и увидела в прихожей не одну пару мужской обуви, как обычно, а целых семь. Она поняла, что нужно сваливать, но услышала нежный голос своего любимого.
- Ооо, Т/и, ты пришла!! Мы тебя заждались! - Джин вышел в прихожую из гостиную, а за ним выглянула ещё шесть голов. Т/и покраснев от такого излишнего внимания, подбежала к Джину, и развернув его лицом к ребятам, спряталась за него. - Т/и, ты снова! Они не страшные и не извращенцы, почему ты так их боишься?
РМ:
РМ знал, что Т/и боится его друзей, поэтому почти никогда не приглашал их к себе домой.
Хосок:
Хосок дулся на Т/и из-за этого, поэтому ей пришлось перебороть свой страх.
Шуга:
Вы часто ссорились из-за этого, он злился и уходил, хлопая дверью, а Т/и плакала, но однажды, когда он пригласил своих друзей в гости, и Т/и расплакалась перед ними, он долго извинялся, потому что Т/и прошлый раз из-за ссоры не давала ему почти два месяца.
Техён:
Он встречался с друзьями очень редко из-за недостатка свободного времени, а если оно и появлялось, то проводил его с Т/и.
Чонгук:
Так же, как и Шуга, он не понимал причины бояться его друзей, такие же ссоры, слёзы из-за этого, но после того, как узнал, что его знакомый домогается до его девушки всегда, как напьётся, то прекратил давить на Т/и и больше не заставлял её быть на встречах с его друзьями, но та всё равно ходила с ним, потому что боялась, что он случайно переспит по пьяни с кем-нибудь.
Чимин:
Эта булочка любит Т/и больше всех на свете, поэтому никогда бы не сделал то, чего Т/и боится.