Мне в лицо дул холодный ветер. Моя мокрая одежда не давала согреться телу после неприятностей. Голова ужасно болела, но я старалась не обращать на все это внимание. Вокруг было спокойно, только качающиеся деревья нарушали атмосферу. Впереди показался дом моей подруги, который был освещён ярко оранжевыми лучами солнца. Мы жили на разных концах города, поэтому добралась я до порога только к раннему утру. Милый двухэтажный домик с небольшими деревянными окошечками, которые прекрасно вписывались в интерьер. Чем-то похожий на домик барби, в таких же розовых пастельных оттенках. Слишком идеальный, чтобы жить в нем.
Постучав в дверь, я оглянулась на дворик, украшенный цветами. Сколько сил было вложено в него, чтобы добиться идеала. Передо мной открылась дверь, а на пороге стояла заспанная блондинка в плюшевой пижаме, но при виде меня сразу же поменялась в лице и карие глаза наполнились счастьем.
< Ты пришла! Рассказывай, что с тобой случилось? Где ты была так долго? - она накинулась на меня с объятьями.
- Я все расскажу если ты отпустишь меня. - с усталостью в голосе произнесла я.
< Ой. Заходи скорее. - ее мельтешение заставило смущаться нас обеих.
Лизи немного прошла в сторону, пригласив меня внутрь. Мы зашли в дом. Я осматривалась, будто была здесь впервые, но каждый последующий раз этот дом заставляет меня восхищаться. Вместе мы зашли в небольшую комнату на втором этаже. Она была переполнена вещами, сувенирами, фотографиями и кружевными декорациями. Лизи дала мне чистую и сухую одежду, так как моя была мокрая и испачканая в речных растениях. Я стала похожа на человека, а не на бездомного.
< Надеюсь что ты голодная, потому что я уже приготовила завтрак! - с радостным лицом Лизи всунула тарелку мне прямо в руки.
-Что это? - с недоумением смотрела в тарелку, теребя холодную ложку из руки в руку
< Знакомься, хлопья. Хлопья, это Келли. Приятного аппетита. Ее лучезарная улыбка как всегда не сходила с ее лица. Лизи очень добрая и ей это очень идёт. Милее человека я никогда не встречала.
Мне никогда не приходилось пробовать их раньше, первая тарелка открыла мне новый вкус, который я готова чувствовать каждое утро. После совместного завтрака мы обсудили пару новостей, которые подогревали интерес к предстоящему разговору. Во время оживленного диалога мой бок пощипывало от полученный царапин. Я получила их от каменного дна речки когда меня сносило течением.