4 Глава

361 22 0
                                    

Я проснулась на том же месте ,где и была. Голова в месте удара поднывала и чуть пульсировала. Взгляд в одну точку на какое-то время помог справиться глазам с нечеткой картинкой. Вокруг было довольно светло, первые лучи касались макушек деревьев. Моя одежда вся была покрыта листьями, хвоинками и землей, что наверное и помогло мне избавиться от печального конца. Стоял утренний туман, загадочный и таинственный. Ом медленно перетекал волнами по земле, не спеша укладывался на тропинки, затекал между деревьями как вода, окутывая их собой. Ветра не было, туманные облака образовывали красивые белые одеяла в которых можно было утонуть. Из-за него моя одежда была влажной, неприятной и холодной. Вокруг все было покрыто каплями холодной росы. Казалось что вся жизнь замерла, всем заправлял этот туман, но это были лишь мои глупые фантазии. Нужно было направляться в сторону дома, ведь весь дур дом закончился как только солнце вышло из-за горизонта. Я подняла лук, пару выпавших стрел и отправилась в путь. Белые облака мягко расходились после моих шагов, оставляя их течь в потоке получающегося ветерка. Такой мир мне нравился больше, чем в том где мне приходилось жить. Все пропиталось спокойствием...

Я подошла к дому, но его не было. На его месте были только пепел и обгоревший карказ. Валялись обгоревшие брёвна, частицы пепла зависли в воздухе.Вокруг стояли обуглившиеся деревья. От травы и листьев огонь не оставил и следа. На минуту во мне все сжалось от обиды, что я потеряла свой полюбившийся новый дом. Ноги тонули в зыбкой массе, с трудом перешагивая обломки, я прошла в "остатки" дома. Вещи были уничтожены пламенем, некоторые предметы были разломаны так, будто их разламывали специально на несколько частей. В пепле не осталось ничего, кроме оставленного сообщения на бумаге.

«Ты проиграла и получила свое наказание.»

Я не понимала почему так произошло и пожала плечами. У меня не было денег, поэтому я не могла себе позволить хоть что-то, я не ходила в город, а работать не могу устроиться, мне нечего надеть. Так что, я оставалась в лесу.

Мне нужно было придумать как жить без гроша в кармане, без булки хлеба за пазухой и капли воды. Мое состояние оставалось неизменным, ни хуже, ни лучше. Это настораживало, так как мне просто не хватало сил, присутствовала надоедливая и нудная усталость. Надо было отдохнуть, но дом который меня защищал больше не существовал. Я вскарабкалась на дерево, приняла удобное положение, чтобы не упасть и не стать кормом для диких волков. Ветка, конечно, не заменит мне кровать с тяжелым одеялом, но хотя бы поможет оттянуть время.

Взгляд В ТемнотуМесто, где живут истории. Откройте их для себя