17 ноября, 1980 года.
По Косой Аллее шла молодая девушка. Она шла к Мадам Малкин, но не тут то было. На Аллею трансгрессировали Пожиратели Смерти. Эта девушка- Вивиан Снейп собиралась трансгрессировать домой.
-Авада Кедавра!-крикнул пожиратель и девушка повалилась замертво.***
Тем временем в Хогвартсе.По комнате ходил мужчина в чёрной мантии и с длинными, чёрными, вовсе не сальными волосами. (После свадьбы мужчина выполнил просьбу жены и стал почаще мыть голову). Ходил по комнате он не просто так, он пел колыбельную, убаюкивая свою маленькую дочь - Азалию Вивиан (в честь матери) Снейп. Малышке было лишь 4 месяца. Из камина вышел Альбус Дамблдор.
-Здравствуй, Северус. У меня плохие новости...
-Что случилось, Альбус?-заволновался зельевар.
-Лучше положи Азалию в кроватку и присядь...
Северус последовал совету директора Дамблдора и приготовился слушать.
-Мне очень жаль, мальчик мой... Дело в том, что Вивиан, она... Её больше нет...
-Нет... Не может быть... Альбус, что произошло?!-заорал зельевар. Тут из колыбели послышался плачь.
-Позволь мне?-Сказал Альбус и начал успокаивать Азалию.
-Это случилось в Косой Аллее?-спросил Снейп.-Да, мне очень жаль, Северус.
-Это я виноват. Я отпустил её одну. Вивиан...- из глаз зельевара прокатились слёзы.
-Не вини себя, мой мальчик. Ты ни в чём не виноват.- произнёс Дамблдор, качая малышку.
Руку Снейпа стало жечь из-за Тёмной метки.
-Эта дрянь призывает меня, Альбус, присмотришь за Азалией?- со злобой в голосе произнёс Сев.
-Конечно, Северус, конечно.
Снейп вышел за ворота школы и трансгрессировал.***
В столовой Малфой-менора восседал Волан-де-Морт и усмехался.
-О, Северус, мне очень жаль. Погибла твоя любимая грязнокровка...-продолжал усмехаться он.
-Мой Лорд.-мужчина сжал кулаки, и хотел уже швырнуть в Лорда Авадой. Но он понимал, что его точно убьют, и тогда дочь останется полной сиротой. Пришлось поклониться и сесть на своё место.
Когда собрание кончилось, Снейп трансгрессировал в Хогвартс и вошёл в свои покои.
-Альбус, спасибо большое.
-Мне только в радость. Азалия так похожа на Виви... До встречи, Северус.- Альбус ушёл в свой кабинет через кабинет.***
Четыре года спустя. Волан-де-Морт был на время побеждён малышом Гарри Поттером.-Папа, папа, дай мне краски.-сказала маленькая девочка.
-Хорошо, малышка. Держи.-Северус протянул дочери краски.
Лия выбежала из кабинета и побежала в гостиную.
Через несколько минут Северус улыбается, ведь на стене нарисован он и его дочь.
-Ты у нас будущая художница? Молодец, очень красиво, Азалия. - он взял колдокамеру из шкафа и сфотографировал.-Спасибо, папа. Мы пойдём к тёте Минерве?-спросил ангелочек по имени Азалия.
-Да, сейчас покушаем и пойдём.-ласково ответил Северус дочери, беря её на руки.