Кингс-Кросс.
Семья Малфоев вместе с Азалией Снейп шли по вокзалу. Северус Снейп был занят в Хогвартсе, поэтому не мог сам проводить дочь до Хогвартс-экспресса. Да и зачем? Они ведь увидятся в этом самом Хогвартсе, в котором он работает профессором зельеварения. Люциус Малфой был весьма недоволен тем, что был среди маглов. Пройдя сквозь стену между платформами девять и десять Драко и Лия застыли на мести. Восхмщённое "Вау!" сорвалось с их губ.
-Ну, чего застыли?-подтолкнул детей Люциус.-Поезд вот вот отправится.
Драко обнял на прощание мать, а она обняла его в ответ.
-Удачи, сынок. Пиши мне каждую неделю.-Нарцисса Малфой, как и подобает Малфоям, всегда и со всеми вела себя холодно. Со всеми, кроме мужа, сына и его подруги - Азалии.
-И тебе удачи, Азалия.-Миссис Малфой улыбнулась детям.Прозвучал гудок, что означало отправление поезда. Дети быстро зашли в поезд и стали искать свободное купе.
-Ну наконец-то мы уезжаем. Отец каждый день мне утвердил о поведении и бла-бла-бла.-обратился Драко к Азалии.-А вот и свободное купе.
Дети зашли в купе и продолжили разговор. Вскоре дверь открылась и продавщица сладостей спросила, не хотят ли они что-нибудь купить. Драко взял для себя Берти-ботс и шоколадных лягушек, а для ЛИИ только шоколадных лягушек. Берти-ботс она не любила, после того, как ей попалась конфетка со вкусом рвоты.
Ещё минут через двадцать дверь в купе снова открылась и вошли Блейз Забини и Пэнси Паркинсон. Забини поздоровался с Драко и, сев рядом с ним, поздоровался с Азалией. Блейз был лучшим другом Драко, поэтому Азалия была с ним знакома и даже дружила. А вот Пэнси девочка не знала. Паркинсон села рядом с ней и первая начала разговор.
-Привет. Я - Пэнси Паркинсон. Ты подруга Драко?- Пэнси глянула на мальчишек, увлечённо разговаривающих о квиддиче и снова перевела взгляд на рыжую.(Забыла сказать, что волосы у Азалии рыжие, а глаза серые. Вся в маму.)
-Да, я подруга Драко. Меня зовут Азалия Вивиан Снейп. Приятно познакомиться.-девочка улыбнулась. Весь оставшийся путь они разговаривали вчетвером о Хогвартсе и Слизерине.
****
Когда поезд остановился, ученики стали выходить из поезда. Выйдя на станцию, Снейп, Паркинсон, Малфой и Забини услышали "Первокурсники, все ко мне!" и поспешили к Хагриду.-Он похож на бомжа.-прокомментировал Драко, за что получил осуждающий взгляд Азалии. Она была знакома с Хагридом и могла сказать, что он не плохой человек. Ещё она не любила, когда судят по внешнему виду.
Сев в лодку, они начали оживлённо беседовать, но как только показался замок, все замолчали. Восхищение застыло на их лицах. Замок казался детям таким красивым и величественным. Всю оставшуюся дорогу они проделали молча, рассматривая всё. Уже в замке Драко предложил Гарри Поттеру дружбу, но мальчик-который-выжил не принял это предложение. Азалия всё то время смотрела на Гарри заинтересованно.
****
Большой зал. Распределение.
POV Азалия Снейп.Мы прошли в большой зал, где нас должны были распределить. Зал был очень красивым. Тётя Минерва сказала, что будет называть наши имена, надевать нам на голову шляпу и бла-бла-бла. Я всё это знаю. С четырёх лет с папой смотрю, как распределяют учеников. Все почему-то волнуются, а я нет. Я знаю, что попаду или на мамин факультет - Когтевран или на папин - Слизерин. Вызвали какую-то Аббот, она пошла на Пуффендуй. Потом Грейнджер. Девочка с каштановыми кудрявыми волосами. Она очень волновалась, но попала на Гриффиндор. О, ещё один Уизли и опять Гриффиндор. Дальше я не запомнила. Потом Драко, он попал на Слизерин. Я и не удивлена. Поттер, а вот это интересно. Что-то шляпа долго думает, а он ей что-то шепчет. В конце концов шляпа объявила "Гриффиндор!".
-Снейп, Азалия!-я услышала голос тёти Минервы. Она с улыбкой смотрела на меня.
Взглянула на папу, он мне тоже улыбается уголками губ. На большее при учениках можно и не рассчитывать. Я села на табуретку и тётя Минерва надела на меня шляпу. Немного подумав, она огласила "Слизерин". Я улыбнулась и пошла за свой стол, за которым все хлопали. Панси, Блейз и Драко улыбнулись мне, а я им. Посмотрела на папу. Он ухмылялся, смотря на меня. Я ему улыбнулась и в следующую секунду на тарелках появилась еда. Потом нас отвели в подземелья, в гостиную Слизерина. Меня поселили в комнате с Панси и Асторией Гринграсс. Лёжа на кровати я ещё долго думала, а потом уснула.