Осень - далеко не всеми любимая пора. Обычно у людей этот сезон ассоциируется с болезнями, первыми холодами и, конечно же, учебой. Но ведь есть же еще столько плюсов. Неописуемо красивый пейзаж, наконец поспевшие овощи с огорода, любимая осенняя курточка.
Люблю осень за мой день рождения
13 октября. Понедельник. Утро.
Я проснулась от душераздирающих криков за дверью.
- Ну что с этим придурком опять не так? - нахмурилась я и лениво потянулась. На мое удивление на часах было всего лишь пятнадцать минут восьмого.
- Заткнись, недоношенный, тут люди нормальные спать пытаются! - громко крикнула я и накрыла голову одеялом.
Брат орать не перестал.
- "Это было бы слишком просто..." - удрученно подумала я, и нехотя вылезла из кровати.
За дверью, меня ждал цирковой свист и конфетти в лицо.
- С праздничком, сестрюня! Поздравляю, теперь ты на год ближе к своей смерти! Люблю тебя! - брат потрепал меня по и без того взъерошенным волосам, и как ни в чем не бывало направился на кухню, откуда уже чувствовался запах моих любимых шоколадных блинчиков.
- Сволочь... - с опозданием произнесла я и улыбнулась. Ну да, я люблю этого придурка. Ну что тут поделать? Он же мой братец. Хотя у нас довольно странные отношения, но не суть.
Я живо вернулась в комнату и посмотрела в зеркало.
- Доброе утро, Елена, - улыбнулась я темноволосой девушке с голубыми глазами. Симпатичное лицо, красивые глаза, прекрасная фигура и мягкие волосы. Это я - Елена Романова. - с днем рожденья! Сегодня тебе шестнадцать!
За дверью комнаты послышался приглушенный смех.
- Говорят, когда человек беседует сам с собой - это тревожный звоночек! - прокомментировал парень.
- Женя, твою мать, - заорала я и резко открыла дверь, застав там сложившегося пополам от смеха братца. - я тебе так щас по колоколам двину, что зазвенишь не хуже любого звоночка!
- Эй, она и твоя мать тоже! - вытирая выступившие от смеха слезы, выдал парень.
- УБИРАЙСЯ! - яростно крикнула я и со всей дури захлопнула дверь.
Немного успокоившись, я вытащила из шкафа одежду, заранее заготовленную на этот знаменательный день, и положила её на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная серая мышь
Teen FictionС самого детства Лена и Женя, дети богатых и занятых родителей, развлекали себя одним единственным способ... Спорили. Сначала эти проказы, типа: дерганья косичек у одноклассниц, казались невинными шалостями и вызывало улыбки у взрослых, но дети раст...