19 октября. Понедельник. Утро
С утра мы с Женей даже словом не перемолвились. Хотя он что-то пытался сказать мне, но я его жестко заткнула. Да, вчера я проявила слабость. Но это не значит, что я теперь буду постоянно ныть и жаловаться на жизнь.
Сегодня я решила не делать косички. И с распущенными тоже нормально будет. Еще вместо юбки я надела брюки, холодно все-таки.
Надев куртку, я вышла из дома. Сегодня мне было ко второму, а вот Жене к первому, так что идти мне в школу своим ходом. Разумно, конечно, было бы дождаться дядю Витю, он приедет буквально минут через пять. Но первым уроком у нас была физ-ра, а ее я терпеть не могу, так что торопиться мне некуда. Заодно и прогуляюсь, хотя в последнее время мои прогулки ничем хорошим не заканчивались. То чушкой назовут, то кинут перед кино. Черная полоса прям какая-то.
Как всегда я надела наушники и включила музыку. Гулять под любимые композиции - самое то. А особенно когда поет Paramore.
Я не спеша шагала по дороге. На машине добираться до школы примерно минут пять, быстрым шагом десять, а тихим двадцать.
По дороге к школе я думала о всякой ерунде. Например, какого черта, нам до сих пор не дали отопления?! Скоро выпадет снег, а, такое ощущение, что на улице теплее, чем дома.
Или, еще, думала о том, что спор, скорее всего, будет проигран, либо психану я и разорву самодовольного брюнета в клочья или, при всем моем великом желании, он просто не влюбится в меня. Все очень сложно.
Дойдя до школы, я не спеша зашла в нее. Все-таки распущенные волосы это круто. Они таак греют. Как шарф.
Я решила пойти в столовую и выпить чай. Конечно за неделю моя неприязнь к этому месту не изменилась, но горячий чай - это святое.. Может он хотя бы согреет мои окоченевшие от холода пальцы.
В столовой никого не было, и слава богу. Посижу спокойно и почитаю что-нибудь. Купив чай, на этот раз без десерта, ибо я начинаю чувствовать себя толстой. Во всем виноват тупой Тёма! Из-за него у меня появились комплексы, которых у меня в жизни не было!
Я плюхнулась за стол и достала из портфеля небольшую книжку."How is your mother?" - гласило название книги. Она была на английском. Я не так уж и хороша в английском, вы не подумайте, но выучить его я бы очень хотела. А книги - это не плохая тренировка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная серая мышь
Teen FictionС самого детства Лена и Женя, дети богатых и занятых родителей, развлекали себя одним единственным способ... Спорили. Сначала эти проказы, типа: дерганья косичек у одноклассниц, казались невинными шалостями и вызывало улыбки у взрослых, но дети раст...