Секреты

537 22 1
                                    

Тридцать первое октября. Суббота. Вечер 

Под конец каникул к нам вернулся Никита. Не сказать, что я была счастлива видеть его. Совесть просто съедала меня изнутри, когда я смотрела в его влюбленные глаза. Самое обидное было то, что он, в отличие от многих, любит не мои деньги и не мою внешность. Ему нравилась именно я. Причем любая. Хоть я Ленка очкарик, хоть Елена стерва Романова.

Надо сказать ему, что я совсем не люблю его. Он красивый парень, но он мне друг и не больше. Вот так я и скажу.

Сегодня Хэллоуин и Никита, как всегда, устраивает по этому поводу вечеринку. Ох, этому парню лишь бы набухаться. Хотя, он больше следит за буйными подростками, чем веселится. Может, ему приносит удовольствие орать на людей?

В любом случае, я не пошла. Там мне пришлось бы встретить Тёму, а мы оба не горим желанием видеть друг друга. Иногда, когда я ходила в магазин или в кино, я встречала его, но Тёма резко разворачивался и уходил в противоположную сторону. Я вспомнила, что оба раза, когда он говорил, что я ему нравлюсь, он был пьян. И слава богу, потому что когда он говорил мне, что я другая и не похожа на других, что я честная и добрая, не как его обычные девушки, мне становилось очень грустно и печально. На самом деле я хуже, чем его бывшие бабы. Я настоящий дьявол в юбке. Я обманываю всех своих близких, начиная от родителей, заканчивая Никитой и Тёмой. Больше всего обидно за Лидию. Несчастная девушка совсем не представляет, с какими лицемерами связалась. 

Зазвонил телефон, тем самым отвлекая меня от мрачных мыслей. Я нехотя встала и поплелась на кухню за сотовым. Было семь вечера. Вечеринка Тимофеева в самом разгаре. 

- Да? 

- Елена, - в трубке послышался смех и разговоры. Я едва поняла, сквозь эти крики, что это был Никита. - Выходи, мы сейчас подъедем.

- Я же сказала, что не...

- Но, но, но, - перебил меня слегка пьяный парень. - Мы ушли с вечеринки, там стало тухло, и мы решили просто погулять нашей компашкой.

- У НАС нет компашки. Да и вообще, ты, что ушел со своей же вечеринки?

- Я решил в этом году не устраивать праздник у себя. Хочется веселья. Ну мы уже на повороте. Ждем тебя.

- Там все? И долбанутый Тёма? - я стояла на кухне - босая, в розовой пижаме, с волосами, собранными в пучок.

Стервозная серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя