Сейчас второй час ночи, а я лежу и не могу уснуть лазия по просторам сети "Vk". Спать не хочется из-за дерьмового настроения ,которое длится у меня уже с утра. Пол часа назад я закончила читать очередную книгу в своём любимом приложении "Wattpad". Господи, сколько эмоций вызывает у меня та, или иная книга, кто бы мог знать.
Пока я лежу и размышляю обо всем, что только взбредёт мне в голову , вплоть до того , почему коровы не летают. Неожиданно в Вк приходит сообщение :
- Привет! Познакомимся , красотка?
- Господиии - прозвучало в моем подсознании.
Больше всего я не могу терпеть , когда мне пишут всякие там самоуверенные мудаки. С целью познакомиться/потрахаться. Скорее второе.
Я зашла на страницу к этому парню , звали его Павел Буров... Хмм, а он вроде не плохой внешности, да и на фейк не похож. Но все равно отвечать не собираюсь, перебьется.
Прошёл ещё час моего бессмысленного скитания по сети. Все чаще задаюсь вопросом - на кой черт, я родилась такая страшная? Хотя, если так подумать , то как говорят окружающие внешность у меня неплохая, даже хорошая. Я девушка с карими глазами, средней плотности фигуры, занимаюсь спортом и все это не выглядит так ущербно. У меня волосы чуть ниже плеч русого цвета. Мягкие черты лица , ну и в общем то ничего особенного.
Пока я над всем этим размышляла не заметила как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лови момент
Ficção AdolescenteОбычная девушка, Виктория Грамп. Со своими заботами и проблемами. У неё яркая и насыщенная жизнь.. В процессе вы узнаете чем)