Глава 2

253 7 0
                                    

По дороге домой я порадовала себя мороженым со сгущёнкой. Сегодняшний вечер я
распланировала пару дней назад. По плану я решила сначала погулять с Дашкой по центру, а затем рвануть на ночной сеанс нового фильма в кинотеатре. Надо провести вечерок с умом.
Живу я на первом этаже в элитной пятиэтажке. Отец пару лет назад узнал об этом чудном месте в объявлении и заинтересовался таким жилище, ну мы и переехали. А чудное оно, потому что выглядит прямо как в сказке.
Пятиэтажный домик был окружён сиренью. Веточки сирени завивались, и дотянуться до них рукой из окна было нетрудно. В небольшом саду возле дома посаженные цветы были огорожены низеньким белым заборчиком. Возле подъезда с двух сторон располагались удобные деревянные скамьи со спинками. На каждом этаже в каждой квартире были необычайно-красивые балконы. Например, в моей квартире балкон не был огорожен, как обычно на всех первых этажах. Наоборот, окно нараспашку и дверь в комнату (причём, мою) тоже открыта. Папа всегда открывает либо форточку, либо окошко, так как ему всегда требуется свежий воздух в квартире. Да, зимой мне приходится мёрзнуть, укутываясь в плед. Главное в квартире свежий воздух, да и мелочи это всё, что дочка лежит с многообещающей температурой. Логика моего любимого папы бесценна!
Поднявшись по лестнице до своей квартирной двери, я заметила возле перил моего соседа. Артём жил на первом этаже в квартире напротив моей. Да, парню всего лишь исполнилось 20 лет, а родители ему уже подарили такую недешёвую расфуфыренную квартиру. Мне бы так.
- О, Софийка, - парень растянулся в дружелюбном оскале, - давненько тебя не видал. Как дела?
Белокурый парень мне напоминал своей внешностью «Кена», с которым ещё «Барби» мутила. Ну, прямо настоящий принц на белом коне. А если быть точнее, на белом Audi. Да, парень был не из бедной семьи, так что всё у него имелось. И дорогая машина, и своя квартира с евро - ремонтом (как-то заходила к нему за солью), да и сам парень небедно выглядел. Одевался он стильно, наверняка в самых модных бутиках нашего города.
- Привет, Тёма. - я расплылась в приветливой улыбке, доставая ключи из сумки. - Всё хорошо, а у тебя?
У нас друг для друга были определённые уменьшительно-ласкательные имена. Он меня называет Софийкой, ну и иногда Софиюшкой, а я его Тёмой. Знакомы мы уже где-то полгода, парень ведь совсем недавно к нам переехал. Общаемся чисто по-соседски, не больше.
- Нормально всё, - махнул рукой парень, - слушай, а ты что сегодня вечером делаешь?
- Собиралась прогуляться по центру с подругой. - ответила я. - А что?
- Надеюсь, ты не будешь против, если я к вам присоединюсь? - мило улыбнулся мне молодой человек. - Да и к тому же, я хотел тебя куда-нибудь позвать.
Я довольно посмотрела на парня и, уже открыв дверь, пробормотала:
- Конечно, я не против. Чтобы в пять часов был во дворе! - и мило улыбнувшись Тёме, захлопнула за собой дверь.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что папа, наконец, покрасил свой турник, который располагался у нас в коридоре.
Первое, что я услышала, это клубную музыку, доносящуюся из нашего зала.
Бросив небрежно сумку возле тумбочки в коридоре, я зашла в зал. Там на всю катушку из больших деревянных колонок стерео - системы наигрывали ритмичные клубные басы. Папа усердно отжимался, не забыв при этом открыть окно, чтобы и соседи послушали его клубняк. Глядя на смешно запыхавшегося отца, я хихикнула и присела на наш диван, вечно облачённый красным пледом.
- Девяносто три... - отец всё ещё пытался считать отжимания и старался не сбиваться со счету. - О, София, ты уже дома. - подняв на меня свой усталый взгляд, пробормотал отец. - Сдала? - сразу же поинтересовался родитель.
Я невинно захлопала глазками и скромно кивнула.
-Вот! -почётно воскликнул Иван Данилович, поднявшись с пола. -Это моя дочь. Вот это я понимаю. - и подошёл ко мне, чтобы похлопать по плечу. А так как рука у моего папы была всегда тяжёлая, я вскарабкалась на диван подальше от него в целях защитить своё невинное плечо.
Папа попятился по мне взглядом и презрительно прищурился.
- Софи, может ты всё - таки передумаешь и поступишь на физвос? - умоляюще вымолвил мой отец, который всю свою жизнь работал физруком. А братец мой - Николай, решил пойти по стопам отца и на данный момент он практикант по физкультуре в той же школе, в которой работает папа. Я же сломала им всю систему, окончательно отказавшись от такой профессии и любой другой, связанной со спортом. Кем бы я хотела стать, так это профессиональным фотографом. А что? Я и сейчас довольно таки неплохо фотографирую на свою полупрофессиональную зеркалку, так что думаю, шансы есть.
Но Иван Данилович, услышав прихоти своей непослушной и вредной дочери, только презрительно качал головой. Он же ведь с самого рождения дочери мечтал, чтобы та стала либо чемпионом по плаванию, либо ещё кем-нибудь из раздела - спорт.
Что касается моей мамы, она с нами не живёт. Моя мама в разводе с папой, пару лет назад она нашла себе нового мужа и уехала с ним жить в Нидерланды. Да, мне было нелегко с ней расставаться, но только не надо думать, что она про меня забыла. Мы очень часто созваниваемся и говорим по скайпу, также она обещала скоро приехать ко мне в гости. В принципе, с папой и братом мне тоже очень даже хорошо живётся, так что никаких проблем не вижу.
- Пап, ну я же уже сказала, что пока буду учиться на факультете искусствоведения. - устало отозвалась я, откинувшись на спинке дивана, -Да и какая из меня спортсменка? Кишка тонка.
- Ой-ё-ёй! Поглядите-ка, как мы рассуждаем. -ехидно пропел Иван Данилович, обидчиво глядя на свою уже семнадцатилетнюю дочь, -Потом ведь поздно уже будет, надо учиться тогда, когда выпадает такая возможность, а не тогда, когда ты одумаешься или когда тебя неожиданно осенит. - возмущению отца не было предела. И так изо дня в день, он целый год пудрил мне мозги со своим спортом, у меня уже сил не хватало это всё выслушивать.
-Пап, брейк! - резко спрыгнув с дивана, я встала возле отца и одарила его усталым взглядом. - Ты же хочешь, чтобы через несколько лет ходили на фото - выставки твоей дочери? - и умоляющий такой взгляд.
-Доча, щёлкать на одну кнопочку, выискивая шедевро - подобные гениальные кадры может любой, а вот отжаться сто раз далеко не каждый сможет! - и гордо развернулся, скрывшись за дверью своей спальни. Я только хмыкнула и скрылась в своей комнате. Такие каждодневные споры с папой для нас уже привычны, так что всё в полной норме. Чтобы нам поссориться, нужно не знаю что сделать. Так что с папой мы живём дружно и без всяких ссор. Только небольшие споры по поводу моего будущего, вот и всё.
Поприветствовав не без сюсюканий своего хомяка, который увлечённо бегал в оранжевом колесе у себя в клетке, я сразу же открыла шкаф в поисках одежды на сегодняшний вечер. Меня заинтересовали слова Тёмы, он что, на свидание меня хотел пригласить? Если это так, то можно и принарядиться. Ну, а если так посудить, Тёмку я всегда считала своим другом, не больше...
Светлые джинсы и белая туника с числом «72» неплохо вместе сочетались.
Дарья позвонила и сообщила мне, что встретиться сегодня не получится. Девушка кое-каким образом сумела за такой короткий срок времени познакомиться с одним из новеньких в баскетбольной команде. Также парень позвал Дашу на прогулку, опередив ту в этом действии. Я не завидую ей, если это и есть тот сероглазый тип. Ну, просто взгляд у него такой пристальный, что аж мурашки по коже.
Так что сегодня я теоретически иду на свидание, раз Дарья «киданула» меня. В кино больше как-то не хотелось, тем более, если я собралась на свидание. Увы, я такая натура, которая не переносит всякой банальности типа свидания в кино.
Ник ворвался в мою комнату, отвлекая меня от переодевания. Я взъерошилась и уже собралась кинуть поток возмущений на Николая.
- София, заткнись и внимательно слушай! - парень развалился на моей двуспальной кровати. - Короче, я такое только что видел...
- Ну давай, колись уже. - одарила я его свирепым взглядом, прячась за дверцу шкафа. Натянув тунику и поправив её, я села возле брата.
- В общем, походу Артём себе девушку нашёл. - ухмыльнулся Ник, разглядев мою тунику. - Куда намылилась, кстати?
- Если начал говорить, не отходи от темы. - жестикулируя руками, ожидающе посмотрела на Ника. - Гулять я иду, доволен? А теперь продолжай, интересно же.
- Короче, я видел как он выходил из цветочного магазина с большим букетом красных роз. - пояснил молодой человек. - Переодень тунику, эта висит на тебе вверху. - словно намекая на что-то, посоветовал сестре Николай.
Я одарила его недобрым взглядом. А ещё догадалась, кому предназначается тот букет. Ведь сегодня Тёма встречается со мной.
- Нормальная туника, что тебе не нравится!
- Туника нормальная, но переодень... - настоятельно попросил братец, подав смешок. Я не сдержалась и стукнула его по голове, а тот только безразлично посмотрел на меня.
- И драться ты не умеешь, - словно высказывая мне мои недостатки, произнёс Ник. - А почему? А потому что когда брат предлагал поучиться, ты сидела и в куклы свои играла. - вспомнил события многолетней давности он. Не могу не сказать, что этот человек меня искренне бесит.
Я психанула и решила переодеть тунику. Надела малиновую майку со стразами на вороте и недружелюбным тоном ехидно произнесла:
- И кстати, букет, который он купил, станет сегодня моим.
- Это с чего бы это, дорогая? - явно повеселился от сказанного Ник. - Не думаю, что у Артёма такой плохой вкус.
- Не думала, что спорт выбьет из тебя все мозги. - парировала ехидно я, презрительно сверля насмешливое лицо брата. В его карих глазах отразились смешинки, сочетавшиеся с солнечными бликами.
Так проспорив до пяти часов, я выбралась из квартиры на улицу. Заодно прихватила с собой фотоаппарат, на всякий случай.
Если честно, увидев такую милую картину, на которой Тёма стоит с букетом и заманчиво улыбается мне, я почувствовала себя немного неловко. Ведь он никогда не проявлял ко мне признаки симпатии, что такого произошло, что он вдруг решил позвать меня на свидание...
- Софийка, хорошо выглядишь. - парень очаровательно улыбнулся мне. - Это тебе. - и протянул прекрасный букет.
Я с радостными искрами в глазах схватила букет и прижала к себе в охапку, наклонившись лицом к розам, чтобы вдохнуть их запах.
- Спасибо, мне очень приятно. - стараясь не выдавать своё смущение, поблагодарила я парня. - В общем, Дашка с нами не пойдёт, у неё другие планы. Так что гуляем походу вдвоём.
Мне даже показалось, что эта новость очень обрадовала Тёму.
- Хорошо, - он был только «за», - Тогда едем в центр? - он бросил взгляд на свою шикарную ауди. Я всегда мечтала научиться водить и купить себе такую машину. Но это всего лишь мечты. Да и к тому же я за рулём то же самое, что и собаку посадить вести машину.
-Поехали.
Через десять минут мы бродили по центральной площади. Кругом были всякие бутики, ларьки и палатки с мороженым и квасом. Дул лёгкий ветерок, пошевеливая и пробуждая тяжёлые ветви деревьев. Прохожие то и дело проходили в позитивном настроении, предвкушая долгожданные майские праздники.
- Хочешь сладкую вату? Или ещё что-нибудь? - предложил Тёма, неожиданно обняв меня за плечи и продолжив идти.
Поразмышляв, я согласилась и попросила купить ещё квас. Парень добросовестно пообещал, что он недолго и оставил меня возле высветившейся прямо на центральном экране афиши. Там было фото одной очень популярной реп - группы, а чуть ниже сказывалось, когда будет проходить их концерт в нашем городе. Я слышала несколько их песен и не так давно стала фанатом группы. Так что постараюсь обязательно сходить на этот концерт.
Разглядывая красивых реперов на экране, я не заметила, как ко мне кто-то присоединился.
- Что, реп любишь? - раздался бархатный хрипловатый голос, опять ворвавшись в мои спутанные мысли.
Медленно повернулась к говорившему и с расширенными зрачками то ли от удивления, то ли от ещё чего-то, уставилась на парня. Прямо передо мной стоял в своей особенной манере недавно приобретённый знакомый с серыми туманными глазами. Как он тут оказался, узнать было не суждено.
- Люблю, - приглушённо пробормотала себе под нос я.
- О, так ты умеешь говорить. - явно повеселился парень. - А то всё молчишь и молчишь. - он принялся усердно разглядывать меня своим пристальным взглядом.
- Чего пристал? - возмутилась я, начиная раздражаться от этого типа. - Иди, куда шёл.
Он вскинул хамовато одну бровь, насмешливо расплываясь в ехидном оскале.
- Я к тебе шёл. - ровным и спокойным голосом произнёс незнакомец.
- Слушай, я тебя даже не знаю. Чего ты от меня хочешь? - неловко поинтересовалась я, невольно приметив то, что парень оказался вблизи очень даже милым. Особенно когда улыбнулся. Только вот я не горю желанием с ним сейчас общаться, в конце концов, я тут я Тёмой. У последнего явно появятся вопросы, когда он увидит рядом со мной этого сероглазого типа.
Не до конца расстегнув змейку чёрной кожанки, парень улыбнулся мне ещё приветливей.
- Я видел тебя сегодня в университете. - проникновенный голос заставил меня перемяться с ноги на ногу. - Как тебя зовут?
«Зачем ему? Он что, хочет познакомиться со мной?»
- София. - уже более дружелюбно ответила я. - А зачем тебе?
- Мне нельзя просто узнать твоё имя? - ухмыльнулся парень, снова в своей наглой манере делая серьёзное лицо. - Не молчи, я же не кусаюсь. И да, через пару недель к нам приедет другая реп - группа, намного лучше этой. Советую сходить потом.
Искренне подивилась тому, как он безразлично оскорбляет вкусы других. Я ведь действительно люблю эту группу.
- Ты что, новенький в нашей баскетбольной команде? - чисто из интереса спросила я.
- Сама спросила и сама ответила на свой вопрос. - ухмыльнулся довольный собой он.
Нет, ну как с ним вообще возможно нормально пообщаться? Он же то и дело ехидничает!
- Ясно... - кисло пробурчала я, вновь принимаясь разглядывать экран афиши. А точнее, симпатичных реперов.
- Красивый букет. - он кинул небрежный взгляд на букет у меня в руке, который я уже немного подустала всё время таскать с собой, - Подарили?
- А тебе то что? - я усмехнулась, - Я даже имени твоего не знаю. Думаю, наш разговор окончен. - мне было как-то не по себе возле этого парня.
- Ты что, боишься со мной разговаривать? - он подошёл ко мне ближе, а я приметила, что он довольно таки высокого роста, - Меня зовут Андрей.
- Очень... приятно познакомиться, - выдавила через силу я из себя эти слова. - А ты что, тоже реп слушаешь?
Стараясь поддержать разговор, я в то же время пригляделась к прохожим. Где так долго ходит Тёма, интересно знать?
- Слушаю, - парень подошёл вдруг ещё ближе ко мне, - Ты не одна?
- С другом. - сказала я, продолжая выискивать взглядом пропавшего Тёму.
Я как можно усерднее старалась быть подальше от его лица и попыталась отстраниться. Но тот перегородил мне весь вид площади и протянул руку к моему лицу. Заправил выбившуюся русую прядь за ушко и отстранил руку. А я невольно покраснела.
- С другом. - иронично отозвался Андрей, косясь на букет.
- Ээ... он сейчас вернётся, так что можешь... отойти от меня? - вздохнула я, думая о том, какова будет реакция Тёмы.
- Могу, но не отойду. - безразлично пожал плечами парень. - Что, такой ревнивый друг?
- Да нет... просто... - я явно проигрывала парню в чистой и лёгкой речи с незнакомыми людьми. Один его взгляд заставлял меня замяться.
- Аргумент. - улыбнулся по-хамски сероглазый Андрей. - Чего ты такая зажатая?
- В смысле? - свела брови к переносице я, - Если ты про то, что я неразговорчивая, то ты ошибаешься. Просто понимаешь, я тебя толком и не знаю. - покосилась насмешливым взглядом я на него. - И не о чем нам с тобой разговаривать...
- То есть для того чтобы тебя разговорить, нужно поближе познакомиться... - задумчиво протянул Андрей. Он неожиданно выхватил мой букет из рук и быстрым шагом куда-то направился. Я возмущённо последовала за ним, выкрикнув:
- Ты что творишь?!
- Ничего. - он решительно кинул букет на дорогу, а впереди надвигалась «опасная» маршрутка. Я моментально обозлилась на парня и принялась кидать поток возмущений на его не очень скромную персону.
- Ты чё, совсем охринел? Быстро вернул мне букет!
Он подбежал ко мне, а букет продолжил покоиться на дороге. Маршрутка решительно проехалась по алым розам, придав тем не слишком презентабельный вид.
- Вот ты и разговорилась, София. - он хамски ухмыльнулся, хлопнув меня по плечу.
- Зараза! Ты какого хрена его бросил на дорогу?! - я наплевала на все приличия и стукнула парня хорошенько по плечу. - Ты специально подошёл ко мне, чтобы стырить букет и потом выкинуть его?!
- Теперь мне кажется, что ты стала слишком болтлива. - поморщился брезгливо он. - Знаешь, я наверное, пойду. Скажешь парню, что букет решил покончить жизнь самоубийством.
- Ну и дебил же ты. - я окинула его злобным взглядом. - Чтобы больше не приближался ко мне!
И решительно направилась на поиски Тёмы.
Этот незнакомый Андрей меня откровенно выбесил своим поступком. И надо было мне вообще с ним разговаривать?!
Артём спрашивал про то, куда же делся букет. Я скромно отвела глаза и сказала, что отвлеклась, а у меня его резко и неожиданно выхватили из рук. Парень с трудом поверил в эту фэнтезийную историю.
Мы ещё немного погуляли и поехали домой. Парень предлагал зайти к нему, но я покачала головой. Завтра утром в университет, а ещё нужно успеть прочитать два немаленьких параграфа по истории.

Дымчатый силуэт тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя