Глава 1

431 11 0
                                    

Терпкий дым играл со мною вместе,
Мелодичным камнем душу спас,
Словно предназначены быть вместе,
Мы с тобою в ту минуту, тот же час.
Время потеряет общий смысл,
Мысли вперемешку уползут.
Для тебя одно важнее будет,
Остального смысл разнесёт.
Блики тёплого солнца пробирались через насыщенную зелёную листву деревьев. Слышалось чириканье воробьёв. Еле доносящийся запах молодой сирени прекрасно гармонировал весне. Хотелось взлететь ввысь и спеть вместе с воробьями, только вот вагон дел на земле думал иначе. Да, неплохо было бы запечатлеть момент на фотоаппарат.
Оглядевшись вокруг и убедившись, что поблизости никого не наблюдается, прикрыла на мгновение глаза. Вдохнула с новой силой запах прекрасно пахнущей сирени, но внезапное вмешательство другого запаха сразу почувствовала. Поморщившись от неприятного запаха сигаретного дыма, распахнула глаза и удостоилась лицезреть стоящего передо мной Ника.
Как всегда, в спортивных штанах, майке-алкоголичке и кроссовках «Найк». В руках у парня был чёрный небольшой пакет.
- Недыми на меня. –взмолилась раздраженно я. –Достал уже. Спортсмен, называется.
- Скажи спасибо, что вообще пришёл. –явно обиделся молодой человек, передав мне чёрный пакет. –Когда в следующий раз забудешь форму, больше не принесу.
- Бе-бе-бе. –показала язык ему я, прямо как в детстве. –Нет, действительно, задумайся. Какой из тебя спортсмен, когда ты лёгкие свои губишь? Бросай курить, братец. – и поднявшись со скамейки, находящейся во дворе родного университета, похлопала брата по плечу. –Спасибо, что спас от злого Петровича.
- Ага, обращайся. –отозвался с ухмылкой Николай, следуя за мной к входу в университет. –Ты это, семью не позорь. Чтобы сдала всё на отлично. – и кинул окурок в ближайшие кусты.
- Ну уж как получится, -печально пробурчала я, -он на меня итак злой, сказал, что я ему эти нормативы буду в муках ада сдавать.
- А говорил я тебе, надо было раньше стараться. –парень уже собрался дать мне
подзатыльник, как я увернулась и одарила его свирепым взглядом. – Софи, если не сдашь, домой не возвращайся. Папа уже приготовил для твоей пятой точки скакалку. Бить будет не по правилам. – Ухмыльнулся Ник.
- Да ну тебя. –усмехнулась я, стукая кулачком по широкому плечу брата. Он приспустил свои очки-капельки и прищурился. – Просто он считает, что я таким образом оскверняю его профессию.
- Софи, собери в хвост свои патлы. – брезгливо посмотрел он на меня.
- С чего бы это? – я откинула передние прядки русых волос назад.
- Если бы я увидел такую ученицу с распущенными патлами у себя на уроке, отрезал бы. –многообещающе высказал своё мнение Николай. Я взъерошилась и недобро посмотрела на родственника.
- Заядлый физрук. – фыркнула я, всё же достав из кармана резинку для волос. –Нет, ну скажи мне пожалуйста, какие плюсы есть в этой профессии? Зарплата мизерная, график работы большой и огорчающий. Вечно эти вредные детки, бегущие как слоны. – Перечислила многие из минусов профессии я. – Неужели идти по стопам родителей сейчас так модно?
- Глупая ты, Софи. –свёл брови к переносице молодой человек. –Мне нравится эта профессия, так что закрой варежку и иди. Отцу передам твоё мнение, он будет искренне рад своему чадо. –Ухмыльнулся довольный собой парень, в то время как я уже собралась кинуть в него пакет.
Дав по семейной традиции «пять» брату, зашагала по ступенькам к входу в университет.
Я направилась вместе с другими торопящимися в сторону раздевалок. В университете имелось две раздевалки, одна мужская, другая женская.
Через десять минут я успела переодеться в спортивную форму и уже сидела на скамеечке в спортзале, оглядываясь по сторонам. Наконец приметив подругу возле уже переодевшихся баскетболистов, решила подойти к ней. Дашка разглядывала, как один из баскетболистов хвастливо показывал ей пару приёмов. Да, светловолосая девушка давно сохла по баскетболистам и футболистам. Уж больно ей хотелось, чтобы кто-нибудь из вышеперечисленных представителей начал претендовать на роль её парня. У Дарьи должны были уже слюнки потечь от её выражения лица, настолько девушку захватывала картина парня и мяча у него в руках. Я же вдоволь насытилась тем, что у меня в семье итак уже два физрука имеется. Третьего спортсмена я не потяну.
Отвлечь подругу помог только шлепок чуть ниже спины, отчего та подпрыгнула и резко повернулась ко мне. А взгляд такой суровый у неё, многообещающий.
- А будешь знать, как мысленно всяких парней баскетболистов раздевать. –хихикнула я, скрещивая руки на груди.
- И тебе привет! –ухмыльнулась возмущённо девушка. –Что, уже и помечтать нельзя?
- Помечтать то можно, -задумчиво произнесла я, -только вот не думаю, что кого-нибудь из них привлекут твои смешные хвостики и резиночки с бабочками. –разглядывала я однообразную причёску девушки на физкультуре. Чтобы волосы ей не мешали, она собирает их в два смешных хвостика по бокам. Кажется, будто это сбежавший переросток из детского садика. Правда, верхние девяносто девушки отгоняют все мысли о детском садике и смешных хвостиках.
- Кстати, ты в курсе что у нас два новичка в баскетбольной команде? – восхищённо вопросила подруга, оглядываясь куда-то назад. Эта девушка не только любила баскетболистов, но ещё и следила за новостями нашей университетской баскетбольной команды. Один баскетболист ей кокетливо подмигнул, отчего девушка медленно растаяла и повторила его жест. Дашка очень милая и, я бы даже сказала, слишком красивая девушка. Длинные блондинистые волосы, хрупкая и спелая фигурка и очень красиво выделяющиеся голубые глаза. Девушка всегда старается следить за собой и не переедать, ходит даже по выходным в тренажёрный зал, чтобы подкачаться там, где надо. Ну а я всегда была по жизни худая, хотя ем как слон. Вот с чем и повезло, собственно говоря. Мои русые волосы доходят до середины спины, поэтому не такие длинные, как у Дарьи. А зелёные глаза с серыми крапинками не так выделяются, как её чисто-голубые. Именно по этим некоторым отличиям я всегда считала свою подругу намного симпатичнее себя. Да и не только я, наверное.
Характер у Дарьи был хороший, правда, немного нервный. Девушка очень добрая, не глупая, но очень обидчивая. Стоит ей отказать в чём-то важном (естественно, для неё самой), как она жутко обижается и даже может сымитировать слёзы. Да, актриса из неё была тоже неплохая. К счастью, я с ней очень редко ссорюсь, так что в полном гневе Дарью ещё не видела. Но её мама за чашкой чая живописно посвятила меня в некие подробности. Оказывается, девушка в гневе то же самое, что маленький капризный ребёнок, топающий возмущённо ногами.
Я же значительно отличалась характером от неё. Не менее добрая, но не такая нервная и обидчивая. Я часто довольно таки легко схожусь с людьми, если они хорошо относятся ко мне, конечно. Мой девиз таков: если ты добр ко мне – я буду добра вдвойне. Вот такие вот дела, впрочем. С Дашкой мы дружим с десятого класса, когда она перешла к нам в школу. В первый же учебный день Даша подошла ко мне и завела непринуждённую беседу, затем мы начали немного общаться. Ещё позже начали гулять в неформальной обстановке, в смысле, не возле школы после уроков, а именно созваниваться и куда-то выбираться. Подруга она очень хорошая и понимающая, так что дружба у нас крепкая.
Но если с первого впечатления кажется что мы просто добрые девочки-ромашки, могу многими аргументами доказать что это не так. Откровенно говоря, иногда мне кажется, что мы сумасшедшие. Особенно если судить по безумно глупым поступкам, сотворённым нами. Так что Дашка для меня, как сестра.
- Это ты в курсе всего, а мне вообще всё равно на это. – хмыкнула безразлично я, тоже невольно начав разглядывать парней в синих и красных формах. – Что, уже запала на кого-нибудь из них?
- Ну, я их ещё и не видела толком, - призналась подруга, положив руки на пояс, -но когда увижу, обязательно с кем-нибудь из них познакомлюсь. А ведь здорово будет, если этот кто-нибудь будет похож на… -далее девушка перечислила мне целый шквал имён и фамилий американских актёров. Я была не в силах всех запомнить, поэтому только кивнула и сочувственно посмотрела на девушку. К сожалению, у нас такие в городе вряд ли обитают.
Я пошатнулась, когда мимо меня резко пролетел мяч, чуть не задев голову. Вот тебе и баскетбол, называется! Захотелось им этот мяч кое-куда засунуть.
Один из баскетболистов уже направился в мою сторону, а точнее, скорее всего за мячом, который возлежал сзади меня. Я заворожено пронаблюдала за ним.
Стоявшая рядом Дашка чуть не присвистнула, увидев идущего к нам парня. Затем легонько, стараясь сделать это незаметно, толкнула меня локтём в бок и прошептала что-то неразборчивое.
А я продолжила стоять на одном месте и наблюдать за уже почти подошедшим к нам парнем. Прямо как загипнотизированная.
Парень не оставался в долгу и тоже прошёлся по мне взглядом, начиная с головы до ног. Я внимательно пригляделась к его лицу. Раньше я его нигде не видела. Тёмно-русые с добавлением шоколадного оттенка волосы, пребывавшие в немного взлохмаченной причёске. Широкие плечи, заметно развитая мускулатура, решительное и безразличное выражение лица…
Так это он один из новичков?
Если судить по выражению лица Дашки, то да.
Когда парень проходил мимо меня, прищурилась, чтобы разглядеть цвет его глаз. Сероглазый. Немного суровый взгляд заставил меня почувствовать себя неловко. Аристократичные черты лица, предающие более заметное выделение бездонно серых глаз….
- Могла бы кинуть мяч. – ворвался в мои размышления он, немного хриплый, но всё же бархатный голос предавал ему серьёзности. Ничего, ножки есть, сам может взять свой мяч. Я итак чуть не пострадала.
Невольно свела брови к переносице, вызвав этим ухмылку парня.
Даша вопросительно покосилась сначала на меня, затем более умилённо на парня. А я проследила за тем, как парень поднял мяч с пола и ушёл назад. И была уверена, что он всё же расплылся в насмешливом оскале, когда отвернулся от наших взоров.
По одному его взгляду можно понять, что характер его не блещет. Так что не советовала бы я Дашке с ним знакомиться, честно говоря. Хоть я вообще без понятия, кто он такой, но всё же, думаю, не стоит.
Когда подруга сумела прийти в себя, схватила меня за руку и потащила к выходу из спортзала. Я возмущённо отстранила руку, приведя аргумент, что мне ещё нужно нормативы попытаться сдать. Но Дарье было на это как-то фиолетово.
Когда мы вышли за двери спортзала, подруга расплылась в голливудской улыбке и довольно прихлопнула в ладошки три раза. Я облокотилась спиной об стенку и вопросительно уставилась на неё, скрестив руки на груди.
- Как я понимаю, ты запала на того сероглазика. – подытожила немного печально я. –Дашка, ну что ты так улыбаешься? Мне бы лично не улыбалось, после того как я увидела его дикий взгляд.
Подруга подошла ко мне и усмехнулась.
- Это походу и есть новенький! – воскликнула воодушевлённо девушка. – Боже, какой красивый! А какое тело…закачаешься. – она мечтательно отвела глаза к потолку и продолжила улыбаться, открывая обзор своих белоснежных ровных зубов.
- Ну и что? – безразлично вздохнула я, - Дашка, он на тебя даже не посмотрел. Без шансов.
- Ему что, до меня сейчас было?! Он же баскетболист, игра дело азартное, вот парень и не заметил на своём пути ничего. – сделала такой утешающий вывод Дарья. –Хотя, меня трудно не заметить…-она кинула небрежный взгляд на свои яркие салатовые ласины и малиновую майку. –Но ничего, я всё равно найду способ с ним познакомиться. Жалко только, что он не на первом курсе.
- А на каком? – чисто из интереса спросила я, полностью согласившись с подругой. Да, её трудно не заметить. Она всегда яркая и выделяется из толпы. Я же предпочитаю более светлые и умеренные цвета.
- Блин, я то откуда знаю! –возмутилась девушка, невольно начав грызть ноготь, приходя в полной задумчивости. –Но скоро узнаю. –и последовал коварный взгляд Дашки, который я знала на зубок. И даже немного остерегалась её, когда она так смотрела. Кто знает, что ей в голову взбредёт.
Нормативы всё же пришлось сдавать. Наш физрук Анатолий Петрович послал на поиски меня мою одногруппницу, та сказала, что мне срочно нужно сдать все нормативы, иначе всё, незачёт.
Пришлось подчиниться и сдать всё, что было нужно. Краем глаза я успевала понаблюдать за баскетбольной командой. В частности пыталась отыскать глазами того парня. Но этих парней в синей форме было немало, поэтому я молча продолжила страдать, сдавая все нужные зачёты.
Кое-как сумев сдать эти противные нормативы, я довольная и счастливая вышла из спортзала. Переодеваться не стала, сразу в чёрных ласинах и белой футболке направилась домой. Дашка уже давно дома, ведь она в отличие от меня всегда ходила на физкультуру, и сдавать всякие нормативы ей уже не требовалось. Даже можно догадаться, почему она всегда ходила. Ведь в другой части спортзала занималась наша баскетбольная команда. И занималась команда именно по тем дням, когда у нас стояла последней парой физ-ра.

Дымчатый силуэт тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя