⌞Когда Т/И его сильно любит, но она боится сказать это. (друзья)⌝
• Jimin 2/7:
Чимин и Т/И дружат уже, как очень давно. Они прошли через многое. Даже когда у Чимина вроде бы и не было никаких шансов, что его возьмут в трейни, Т/И поддерживала его. В тот момент все друзья и знакомые отвернулись от Чимина, но не его родня, и конечно же, Т/И. В то время Чимин каждый день усердно тренировался, каждую свободную минуту он посвящал тренировкам. Бывало, что он не мог выучить какое-то движение, но Т/И всегда приходила на помощь!
С тех пор прошло очень много времени. И на данный момент Чимин состоит в группе под названием — " Bangtan Boys ", у которой многомиллионная аудитория. И все старания Чимина не прошли зря!
Ну и дружба Чимина с Т/И, весела и беззаботна. Они дружат с пеленок, их дружба не знает границ!
Но и за такое большое время Т/И успела влюбиться в Чимина. Её любовь к нему проснулась уже, как давно. Она много раз хотела ему признаться, и много раз передумывала. Т/И боялась, что он её отвергнет, и их дружба разобьётся на много маленьких, острых и болезненных осколках.
Но Т/И не знала того, что и Чимин тайно её любит. У него та же проблема, что и у Т/И. Его трусость не позволяет ему сказать всё, как есть. В последнее время все их диалоги были очень глупыми. Но после разговора с Хосоком, который его подталкивал, чтобы тот наконец-таки признался, Чимин решил послушать хёна. И уже настроившись шел на встречу своей любви.
— Т/И, пойдём, мне нужно кое-что сказать тебе... — сказал Чимин, на что Т/И одобрительно кивнула, и она пошла за Чимином, который вел её в свою комнату, чтобы их никто не слышал. Зайдя в комнату, дверь он прикрыл. Встав на против Т/И Чимин начал:
— Т/И, я уже долгое время хотел признаться в кое-чем... — вздохнул Чимин, его глаза опустились в пол, было видно, что он очень сильно переживал. — Я не знаю, как начать, но я очень боюсь, что после этого наша с тобой дружба закончится...я не буду долго тянуть, ведь я итак давным давно растянул всю резину. [ прим: если что, это не в прямом смысле. ] Т/И, я... — и в этот момент Чимин поднял свои растерянные глаза. — Я тебя люблю. - поджав губы, сказал Чимин. Шок просто читался в Т/И глазах. Она просто остолбенела. Слегка приоткрыв рот она хотела что-то сказать, но из её уст доносился единственный, короткий звук — " а ". Судорожно вздохнув, Чимин опустил голову, запустив ладонь в густую челку.— Ты первая, в кого я влюбился. И знаешь, говорят же, что первая любовь — безответна. Так вот, видимо они правду говорят. Ты наверное в шоке от такого признания? Прости, что разрушил нашу дружбу. Если ты не захочешь больше дружить со мной и вообще как-то общаться, то я пойму. — пытаясь не показывать своих эмоций Чимин отвернулся, и хотел уже уйти, но Т/И остановила его, крепко вцепившись в его запястье.
— Стой... — подняла она на него свой взор.
— Что? — повернулся он к ней лицом.
— Я тоже... тоже тебя люблю! — грустный взгляд Чимина после этих слов стал радостным. Широко улыбнувшись, Чимин бросился обнимать Т/И. И та со слезами обнимала его. Для них двоих этот момент был, как во сне.
— Ай-да Чимин, молодец, послушал меня! — тихо радовался Хосок за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.~♡ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
РазноеЗдесь вы можете найти реакции по бантанам от самых наимилейших милостей вплоть до самых грустных и жестоких. Также можете заказать свою реакцию.