—Что с ним такое... — бормотала себе под нос Тэен, спускаясь по лестнице, направляясь к воротам школы.
Не успела она сделать и трех шагов к своей цели, как кто-то сзади прокричал ее имя. Девушка обернулась и обнаружила перед собой Пак Чимина, улыбающегося ей. Ее щеки в миг порозовели. Девушка схватилась за них руками, чтоб парень не прознал об ее смущении.
—О! — он чуть наклонился к Тэен и «заглянул» девушке в лицо. Румянец девушки стал еще более интенсивным и явным. — Ты так покраснела, — он искренне удивился, — тебе не здоровится?
Тэен опустила взгляд на секунду, затем забрала ладони с лица и посмотрела Чимину в глаза.
—Просто, — замялась Ким, — жарко.
Чимин выпрямился и, сунув обе руки в карманы, ответил:
—Да, — он поднял голову к небу, — сегодня и правда довольно солнечно.
Тэен последовала его примеру и посмотрела на небо: слегка облачное, ярко-голубое небо так и кричало о настоящем наступлении весны.
Дожди теперь шли не так часто, снег уже давно растаял, а все деревья и цветы начали зеленеть и цвести.
ПокаЧимин был занят разглядыванием чего-то на бескрайнем голубом полотне, Тэенперевела свой взгляд на него. Она прямо ощущала,как ее щеки горели. Что же, думала она, это за проклятье — краснеть при каждойвозможности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные поцелуи
Fiksi PenggemarСтарая работа. Критике не подлежит. . . . "Я никогда не думала, что буду дорожить таким человеком, как он"