Глава 18: Шоколадные поцелуи

6.2K 329 47
                                    

Вдоль по дорогам, игнорируя красный свет светофора, сквозь десятки дверей и бесконечные коридоры с медсестрами, врачами и больными, Чон Чонгук бежал к палате под номером 43. И вот, наконец, нужная дверь была прямо перед ним. Парень, казалось бы, сотню раз прочел надпись «43» на табличке, прежде чем отодвинуть дверь в сторону и войти внутрь.

Стены комнаты были покрашены в васильковый цвет. Прямо напротив огромного окна, прикрытого белоснежными тюлями, была расположена кровать, словно новогодняя елка, украшенная тысячами проводов. Мужчина, лежащий на ней, был аккуратно укрыт одеялом, таким же чистым, как и все в палате. Он еле-слышно сопел, в то время как его грудь то резко вздымалась вверх, то тяжело опускалась вниз. Чонгук подошел к темно-синему стульчику около кровати, подвинул его к больному и молча присел.

Тэен внимательно наблюдала за действиями своего парня. Она не знала, чем могла помочь в такой ситуации. Отец Чонгука был при смерти, а у нее не было ни волшебного лекарства, ни волшебной палочки, чтобы предотвратить летальный исход, который отцу Чона предвещали врачи. Девушка наблюдала за тем, как Чонгук, чуть склонившись над пожилым мужчиной, как будто бы разговаривает с ним, не раскрывая уст.

Взгляд Чона устремлялся все время на лицо отца. В его глазах возникло что-то вроде слез, но пото «оно» быстро испарилось, когда его вновь охватила злость на родителя. В следующий момент отец Чонгука очнулся: раскрыл глаза, словно тратя на это все свои силы, перевел взгляд на сына и его губы как-то странно изогнулись. Можно было предположить, что это была улыбка.

—Сын, — шепотом произнес мужчина, не замечая Тэен, стоящую рядом с Чонгуком.

Чон в ответ лишь нахмурился и обижено поджал губы.

***

—Он невыносим! — хватаясь за голову, прорычал Чонгук, выйдя из палаты. Тэен быстро выбежала вслед за ним. — Ладно: он портил мне жизнь, но гробить свою! — Чон еле сдерживал свою злость. — Он отказывался от лечения! Все это время он отказывался! Понимаешь? — парень обратился к Ким в надежде на поддержку.

Тогда девушка молча обняла его и лишь спустя полминуты спокойно проговорила:

—Ты не смог бы заставить его передумать, — она гладила его по спине. — И сейчас ты можешь лишь попрощаться с ним и сказать все, что хотел сказать раньше.

Шоколадные поцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя