—Эй! — крикнул кто-то снаружи.
Тэен тут же обернулась на окно справа от нее. Она отвернулась, нахмурилась, а после снова услышала чей-то голос.
—Ким Тэен! — голос показался знакомым.
Определенно, думала Тэен, это был мужской голос. Она медленно подошла к небольшому окну и то, что она увидела в нем, поразило ее настолько, что девушка чуть было не вскрикнула, но успешно прикрыла рот рукой, дабы не привлечь к себе внимания соседей, или учителей, которые были на этаже.
Прямо посреди газона стоял Чон Чонгук. Капюшон черной толстовки был накинут на его голову, а руки самого парня — засунуты в карманы кожаной куртки, блестящей на свету фонаря, стоящего возле здания.
Их взгляды встретились, затем девушка осторожным движением открыла окно и выглянула из него со словами:
—Тебя могут увидеть, — шепотом произнесла та.
Чонгук не двинулся с места, но ответил таким же тихим голосом:
—Мне плевать, — Тэен сразу же уловила привычную дерзость в его тоне.
Она закатила глаза, но потом все же опять взглянула на парня, караулящего под ее окном. Девушка опять закатила глаза и пошла собираться. Вскоре Тэен закончила приготовления и вновь выглянула наружу.
—Лезь через окно, — «посоветовал» старшеклассник.
—Шутишь?! — вскрикнула та. Она посмотрела вниз и осознала ту высоту, с которой ей предстояло прыгать и добавила: — Я же могу покалечиться! — а она могла сделать с легкостью при ее-то неуклюжести.
Чонгук раздраженно вздохнул, повернул голову в другую сторону, словно пытаясь сдержать внезапный порыв злости. Затем парень устало подошел ближе к окну, вытянул перед собой руки и сказал спокойным тоном:
—Я словлю тебя, — Тэен неуверенно метнула взгляд на траву под ногами Чона. — Давай, — добавил парень, — здесь всего два этажа. Прыгай.
Ким сглотнула, но затем все-таки пригнулась, потом просунула сначала одну ногу через окно, затем — другую. Оказавшись почти на улице, девушка закинула сумку назад с помощью длинной ручки, чтобы та ей не мешала, и еще раз взглянула в глаза Чонгука — они кричали об уверенности и безопасности. Тэен и сама не поняла, как ей настолько легко удалось сделать шаг вперед в следующий же момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные поцелуи
FanficСтарая работа. Критике не подлежит. . . . "Я никогда не думала, что буду дорожить таким человеком, как он"