-После чего я врезала ему по яйцам.-закончила свой рассказ Рейчел о том,как они ходили в бар.
-Да,видимо там было действительно весело.-я уже начала сожалеть о том,что не пошла в тот день с ними.
-А как прошёл твой выходной?-она уперлась о полки с продуктами.
-Довольно скучно. Почти весь день провалялась в постели. Выходила лишь с Тришом погулять. А так ничего особенного.-я пожала плечами и продолжала расскладывать товар на полки.
Работа на заправке не требовала большого труда. Лишь ночные смены здесь проходило довольно скучно. За ночь могло зайти от силы четыре посетителя. В основном моя работа была заключена в небольшом магазине,где люди могли купить себе что-нибудь в дорогу.
-Не уходи в себя.-Рейчел помахала перед моим лицо,чтобы я вернулась в реальность.
-Больше не буду.-я улыбнулась ей.
***
Шел уже третий час ночи. За это время было два посетителя. Один купил пару бутылок пива. Второй же просто заправился и уехал.
Сейчас мы сидели обе рядом с кассой и думали,чем заняться.
-Я предлагаю свалить от сюда и уйти в бар,который находится не далеко от сюда.-Рейчел начала играть бровями,убеждая меня,чтобы мы ушли.
-Ну нет. Мне нужна еще моя работа.-я опустила голову на руки,надеясь что так я смогу немного поспать.
***
Я проснулась от того,что кто-то бил меня в бок. Я нехотя подняла голову,ища сонным взглядом нарушителя сна.
-Эй. Он снова здесь.-Рейчел произнесла шепотом.
Я сразу поняла о ком она. Это был парень на вид ему было лет 19-20. Он заходил именно тогда,когда у меня была смена на протяжение месяца.Делал незначительные покупки.
-Привет.-его хриплый голос вывел меня меня из раздумий.
-Привет. Это все?-он взял только бутылку воды.
-Да,Ванесса.-я пришла в некий шок,когда он назвал мое имя,но потом я вспомнила о наличие бейджека.
Его пристальный взгляд вызывал у меня лишь раздражение.
-Что?-довольно резко произнесла я.
-Во сколько ты заканчиваешь?
-В пять утра придет мой сменщик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Days(Harry Styles)
Fanfiction15 дней любви. 15 дней счастья и гормони,но всему приходит конец.