Day 2

5 0 0
                                    

Посмотрев последний раз на себя в зеркало,я осталась довольна своим выбором в одежде.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Когда я спустилась Гарри уже стоял возле своей машины.

-Привет.-я улыбнулась ему.

-Привет. Ты выглядишь превосходно.-он помог мне сесть в машину.

-Куда мы поедем?-я была в надежде,что это будет не слишком пафосное место,где требуют от тебя правила этикета и превосходных манер.

-Это сюрприз.-он ухмыльнулся и продолжил следить за дорогой.

***

-KFC? Правда,Гарри?-я засмеялась.

-Тебе не нравится?-он кажется был не готов к такой реакции.

-Нет. Это отличная идея. Мне нравится KFC.-он взял меня за руку и повел внутрь здания. Я была не против.

***

-Ты ведь не местная? Я прав?-Гарри сидел на против меня и поедал куриные ножки.

-Да.-я продолжала есть свой гамбургер.

-Так что привело тебя в Гровер-Бич?

-Будем считать обстоятельства.-я пожала плечами.-Но по тебе тоже не скажешь,что ты здесь живешь всю свою жизнь?-я вскинула бровь.

-Я тут уже около трех лет. Мне понравилось это место,когда я путешествовал,как бы пытался найти себя и вот я здесь.-он сказал это почти с набитым ртом.

***

-Так почему же ты переехала?-он держал меня за руку,пока мы гуляли вдоль пляжа.

-Ну я не особо переношу холод,а тут лето круглый год,да и город тихий. Мне нравится тут.-это была от части правда.

-А твои родители были не против?-от его вопроса я заметно напряглась. Тема родителей больная для меня.

-Нет.-я сказала уверенно.

***

-Ты любишь пижамные вечеринки?-спросил меня Гарри,когда мы сидели на скамейке,поедая мороженое.

15 Days(Harry Styles) Место, где живут истории. Откройте их для себя