Я проснулась от того,мне было жарко из-за объятий Гарри и того,что мой телефон разрывался.
Я выбралась из объятий и пыталась найти телефон. Найдя телефон в заднем кармане джинс я ответила на звонок.
-Какого хуя,Ванесса? Я звонил тебе 18 раз. Ты забыла про свадьбу?-ох черт. Я прикоснулась рукой до лица.
-Частично. Через сколько я должна быть?-я пыталась мысленно распределить время.
-Сейчас девять, у тебя есть два часа. Я заеду за тобой. И Ванесса не наряжайся сильно.-я слышала смешок по ту сторону звонка.
-Я поняла тебя. Ах да Кайл можно я буду не одна?-я взглянула на спящего Гарри,надеюсь он не против.
-Бери кого хочешь. Только будьте готовы к одиннадцати.-после чего он отключился.
Я откинулась назад на подушку. Я пыталась придумать,как разбудить Гарри и уговорить его поехать на свадьбу,где он никого не знает.
***
Послышался грохот,после того как я спихнула Гарри с кровати.
-Ванесса,доброе утро желают не так.-он хотел уже лечь,но я его опередила.
-Нет. Нет. Нет. У нас есть время до одиннадцати. Потом мы едем на свадьбу.-он хотел начать возражать.-Нет это не обсуждается. Жду тебя без десяти одиннадцать у себя возле двери.
Я быстро надела джинсы,взяла футболку обувь,очки и побежала домой.
***
Я быстро выгулила собаку,приняла душ.
Теперь я стояла в одном полотенце перед шкафом,ища более адекватное платье.
Наконец я нашла новое белое платье с цветочным принтом.
Теперь оставалось придумать что делать с волосами,когда я их отрезала выбора было не так много и я остановилась на том, чтобы пару передних прядей убрать назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Days(Harry Styles)
Fanfiction15 дней любви. 15 дней счастья и гормони,но всему приходит конец.