Сегодня у меня экзамен по межрасовой психологии у профессора Гаюса Эхера, который прослыл слишком вредным и обогнал этим качеством даже своего коллегу мистера Бетриса. Да, нормальных преподавателей у нас не так много, разве что декан самый лучший на всем материке. Жаль, что он у нас ничего не ведет, уверяю, это был бы самый любимый предмет всего университета. И самый посещаемый.
— Ты где? — уже в пятый раз позвонила мне Рамира.
Подруга всегда была очень взвинченной, когда наступала сессия, особенно во время первого экзамена, и всех заражала своей нервозностью в пяти метрах от себя. Я определила это как энергетическую особенность всех фей, которые могут передавать свои эмоции некоторым особо впечатлительным субъектам. Поверьте, это действительно выглядело очень страшно и немного раздражающе.
Благо меня эта способность подруги обошла стороной, иначе я бы тоже бегала по коридору, грызя ногти, вспоминая все нецензурные выражения, краснея и бледнея.
— Подъезжаю к университету, — сухо отозвалась я, заезжая на стоянку и паркуясь между двумя ярко-красными машинами, которые стояли немного криво. Наверное, кто-то купил права, вместо того чтобы обучаться вождению.
— Давай быстрее. Гаюс скоро начнет приглашать к себе студентов, а ты обычно идешь в первых рядах.
Да, приходилось, потому что видеть нервную подругу я не могла. За три года меня это уже начало бесить, потому что полуфея становилась ненормальной и даже немного агрессивной. Время от времени мне ужасно хотелось наложить на нее какое-нибудь заклятие уравновешенности или на крайний случай успокоительного в воду добавить. Главное, чтобы полуфея прекратила менять свой окрас каждые три секунды, пугая всех непостоянством.
— Я уже выхожу со стоянки, — ответила, получив номерок и заходя в лифт.
Нажав на цифру «три», почувствовала, как стала медленно подниматься вверх, постукивая пяткой по полу в такт мелодии, что звучала в подъемнике. На встроенном в двери экране транслировали какой-то непонятный видеоклип с пропагандой экономичного расхода магического резерва, в главной роли выступал непонятный персонаж — то ли женоподобный мужчина, то ли мужеподобная женщина в обтягивающем топике и широких шортах. Одним словом, видео не для слабонервных и впечатлительных. Кто позволил показывать такой шлак в высшем учебном заведении? Наверное, наш великий ректор, который уже не знал, откуда взять побольше денег на свою очередную гетеру.