Глава 11

4.7K 130 0
                                    

— Ваши приглашения. — Перед входом в замок стоял высокий громила в черном блестящем костюме с зализанными волосами песочного цвета и выражением лица: «Я тут мебель, но все равно считаю себя невообразимо значимой персоной».

Аарон протянул свой интер-лэп, на котором были отображены электронные приглашения на этот вечер красоты, шика и надменности.

— Приятного вечера, мистер Рамос и мисс Эмеральд. — Двое худосочных парней открыли для нас огромные двустворчатые двери с изображением старинного ветвистого дуба с золотой крошкой и зелеными листьями. Очень красиво и слишком знакомо, словно я уже где-то видела и эту картину, и этот конкретный дуб.

Вот только где именно?

— Ты вписал мое имя. — Я не спрашивала, а утверждала.

— Я сказал, что ты идешь как леди Санейра Эмеральд. Нельзя прятать под другой личиной такую необычную девушку. — Альфа наклонился к моему уху и прошептал последние слова, обжигая мою шею своим горячим дыханием.

— Мне, конечно, приятно, но ты все чаще делаешь комплименты. Может, тебя стоит сводить к врачу? — хмыкнула я.

— Знаешь, в некоторых культурах чтецы считаются лекарями, хоть и специфическими, — фыркнул Аарон, вызывая у меня широкую и довольную улыбку.

В зале на меня обрушились свет и золото, медленная ненавязчивая музыка играла на заднем плане, завораживая своей красотой, а люди вокруг пристально наблюдали за всеми вошедшими, сканируя их своими рентгеновскими взглядами. Почему-то ничего хорошего я не ожидала. Это было бы слишком просто.

Роскошный зал, залитый мягким розовым светом, который заставлял гостей расслабиться и влиться в мир отдыха и наслаждений. Высокий купольный потолок, исписанный изображениями восхитительной горной природы с заснеженными высокими пиками. Здесь было неуютно и слишком холодно, даже приятный свет не внушал мне доверия.

Я инстинктивно сжала пальцы на локте Аарона, впившись короткими ногтями в слои ткани.

— Санейра, не волнуйся, ты ведь графиня, а не бродячая дева без дома.

— Знаешь, твои слова не сильно утешили. — Я осмотрелась вокруг, но так и не заметила хозяйки. — А где Лумура? Я ее здесь не наблюдаю.

— Лумура обычно появляется на самом пике веселья, когда все гости уже собираются в зале, ожидая ее прихода. Так всегда происходит на местных светских раутах. А у вас в Илэйзе разве не так? — Аарон подал мне бокал с шампанским и сам сделал большой глоток игристого вина.

Заказ вожакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя