Сегодня у меня был выходной, но независимо от этого мне предстояло прочитать Нагира Рамоса. Если по памяти брата Альфы я узнаю, что он невиновен, тогда король Ульбары немного успокоится и уже не будет так яростно уничтожать себя.
Я завела будильник на десять утра, чтобы успеть проснуться и собраться. К тому же мне нужно было приготовить обед для Семура, ведь если он снова не начнет нормально питаться, его отправят в больницу, и не факт, что на короткий срок. А мне нужен здоровый кузен, который может здраво рассуждать и делать выводы.
Послышалась оглушающая мелодия известной рок-группы, и мои глаза с трудом приоткрылись, а пальцы вырубили верещащий будильник. Не знаю как, но мне удалось перебороть желание запустить адский механизм в стену и лечь спать. Только мои обязанности и Сем заставили меня вылезти из постели.
Быстро приняв теплый отрезвляющий душ и высушив длинные волосы заклинанием стихии, я завернулась в пушистое мягкое полотенце и почистила зубы. Теперь из зеркала на меня смотрела вполне симпатичная и уже не такая помятая магичка с копной длинных темных волос, которая даже могла привлечь кого-то из противоположного пола.
Вернувшись в комнату, достала из комода комплект чистого белья, фиолетовую водолазку с у-образным вырезом, узкие джинсы и тонкие белые носочки. Переодевшись, отправилась на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Так как Семур опять забыл, что ему нужно питаться не только тем, что продается у них в автоматах, я приготовила ему сытный обед, который состоял из овощного салата, заправленного оливковым маслом, мясных котлет с сырной начинкой и картофельного пюре.
На часах было уже без двадцати двенадцать, когда я разложила еду по контейнерам и погрузила в сумку. Мой интер-лэп громко оповестил о входящем звонке, и я уже знала, кто именно желает поговорить со мной в такое время. Это мог быть только один настырный заказчик.
— Здравствуй, Аарон, — улыбнулась я, закидывая в сумку интерком и закрывая ее на замок.
— Как официально, Санейра, — ухмыльнулся Альфа. — Я уже возле твоего дома. Выходи.
— Сейчас спущусь, — ответила я и отключилась.
Быстро заплетя волосы в небрежную косу, обула высокие кеды и выскочила из квартиры, не забыв закрыть двери на замок. Может, всем в доме и известно, что здесь живет страж, но не думаю, что среди наших соседей не может отыскаться какой-нибудь псих. Они есть везде. Большой город и все такое...