Знакомство

21 2 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Адалия,но близкие называют меня-Ада. Мне в Марте будет 17 лет
Мои родители не совсем обычные, они-Боги, правители многих миров.
Мои отец-Аид, а мама Персефона.
Все наверно знают историю как Аид насильно затащил Персефону в свое царство мертвых,но это не правда! Персефона дочь Деметры, богини плодородия и земледелия. В тайне Аид и Персефона встречались, а потом в тайне от своей матери Деметры, Персефона убежала в царство мертвых,вскоре мать все равно её нашла, но было уже поздно, Аид и Персефона были уже женаты.
Аид на самом деле не страшный и суровый, а очень добрый,смешной и любящий.
Мама мне всегда говорит,что характер у меня папин, но я считаю что мамин. Да и внешность у меня в маму, у меня светлая кожа, длинные волосы до попы цвета блондинки (на данный момент, а вообще я шотенка),у меня довольно милое личико, средние голубые глазки, миленький носик и немножко пухлинькие губы, я не сильно высокого роста 165см, у меня хорошая фигура и все при мне.Есть младший братик Сай, которому 6 лет, я очень люблю проводить с ним время: играть, гулять, ухаживать.
Я много люблю гулять и общаться с друзьями, но еще кататься на роликах и коньках, читать, танцевать и гулять со своей собакой Демоном, он Цербер.
В основном я общаюсь со своими братьями и сестрами: Протей-сын Посейдона, Тритон-сын Посейдона, Зак- сын Зевса, Мия- дочь Аполлона, Анабет-дочь Афины, Розали-дочь Афродиты, Арес- сын Гермеса и т.д

Ну что начнем?.....





Прошу не судите строго! Это моя 1 книга!

Дочь Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя