2 Глава

10 1 0
                                    

–А ты без нас хотела поступить?- Подскачила Анабет
–Размечтались! Куда же я без вас?!
–Ну естественно! А мы куда без тебя?- Это уже была Мия
–Да, куда же мы друг без друга!- Подтвердила Роуз. И мы как всегда обнялись
– Ну что, поехали? Надо собирать вещи и документы. Это был папа
–Д-да поехали.- Я даже немного распереживалась, поэтому начала заикаться.
–––––––––––––———————————
Сейчас я нахожусь в своей комнате и собираю вещи. Так как домой я смогу возвращаться только в каникулы и иногда по выходным, ведь жить я буду в академии, а вернее в общежитии академии,так что оставлять здесь вещи  нет смысла. Передомной на кровати лежат 2 довольно больших чемодана, один из которых уже на половину заполнен.
–Так надо не забыть: зарядное устройство для телефона, ноутбука и конечно сам телефон и ноутбук, потом надо не забыть: средства личной гигиены, косметику.....- повторяла я себе под нос. Всегда когда куда-то уезжаю, до ужаса боюсь забыть что-то важное. Спасибо Фобосу, блин.( Фобос-бог страха)
–Доченька!!–Это мама звала меня с 1 этажа.
–Да, мамуль!
–Иди ужинать!
–Сейчас иду! Я решила оставить сборы на потом и поужинать с семьёй.

Стоило мне начать спускаться как на меня налетел Сай.
–Сай, братишка, что случилось?
–Я не хочу чтобы ты уезжала.-Хныкая произнес он.
– Я буду очень скучать! Кто со мной теперь будет играть? С кем мы будем искать новые пещеры в Лимбо?
– Ну не хныкай! Я буду приезжать на выходных и на каникулы, и вы будите ко мне иногда приезжать! Все будет хорошо! Обещаю!- У меня начали наворачиваться слезы на глазах, я чувствую что ещё чуть-чуть​ и я заплачу, а Сай не должен видеть что я плачу иначе он точно расплачется.
– Я хочу с тобой!!!- уже почти плача говорил братик
– Ну ну ну, тебе нельзя со мной, ты ещё маленький,но я обещаю что постараюсь приезжать почаще!-  я поцеловала братишку в лобик и крепко-крепко обняла.
– Обещаешь не плакать? Иначе я тоже буду плакать!
–Обещаю!!
–Ну вот и хорошо, а теперь пошли мама с папой уже нас заждались.
–Угу, пошли.- я нежно улыбнулась и поцеловала братишку в лобик.
– Ада, Сай, почему вы так долго?
– Действительно, ужин уже успел остыть!
–Мам, пап, извините мы просто разговаривали.
– Что там насчёт ужина? Мы с Саем в мгновение улыбнулись
–Вы так долго разговаривали,что ужин уже остыл!
–Ой кто мне это говорит? А это же мой папа, Аид, бог ада и огня что горит в аду. Я с нескрываемым сарказмом и огромной улыбкой сказала это и ждала как всегда улыбку в ответ. И бинго! Моя реплика рассмешила и папу и маму с Саем.
–Боги, Ада, когда ты успела так повзрослеть и поумнеть?
–Хах, ну когда успела, тогда успела.
Все время мы болтали, представляли как я буду учиться в академии. Какого я найду себе парня( ну об этом говорила в основном мама), сколько новых друзей и знаний у меня появится и т.д.
–Дочь, ты собрала уже сумки?
–Нет, мам. Я ещё в процессе.
–Ясно. Ты решила что будешь делать с Демоном? Оставишь дома или возьмёшь собой?
–А что можно взять Демона с собой? Я спросила это с таким интузиазмом!
–Конечно! В академии есть специальные работники которые могут ухаживать за животными которые приезжают со своими хозяевами.
–Правда? Я аж вскрикнула от счастья.
–Конечно!
–Тогда я конечно возьму Демона с собой!
– Дэй!! Позвала я цербера.
–Гав,гав,гав!!
–Дэй, ты едешь со мной! Ты согласен?
–Гав,Гав, Гав, Гав. На его миленьких мордочках явно была видна радость!
–Какой ты молодец! Я обняла и поцеловала собаку в носик.
–Все беги собираться!
–Гав! И Демон убежал
–Ха ха, Ада как ты так легко с ним разговариваешь? Мне иногда приходится его уговаривать даже поесть!
–Мам, тут просто надо показывать свою любовь к нему, а не просто разговаривать, надо показывать что ты волнуешься за него! Это точно такой же ребенок, только внешне отличается! Произнесла я с улыбкой.
–Ясно, ну теперь буду если что спрашивать у тебя.- С своей ангельской, доброй и выражающей любовь улыбкой, произнесла мама.
–Мис Адалия! - это наша домработница
–Миранда, что случилось?
–Я так понимаю, что Демона вы забираете с собой в академию?!
–Ну да, а что случилось?
–Просто только что он подбежал ко мне, начал лаять и показывать то на его игрушки и т.д, то на чемодан!
Все звонко засмеялись, что заставило меня улыбнуться, да ещё и у Миранды было такое взволнованное лицо.
–Да, Миранда. Демон уезжает со мной в академию и поэтому просит вас помочь ему собраться.
–Ясно, ну я тогда пойду помогу?! Немного растерянно она у меня спросила.
–Угу, идите помогайте.
–Ага.
Только Миранда ушла как мы все хором громко засмеялись.
–Мдаа, мне будет не хватать такого веселья. Произнесла я с улыбкой и с долькой грусти.

Дочь Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя