—Доча, вставай! Нам скоро ехать к Зевсу!
—Уже встаю,мам!- крикнула я и уткнулась лицом в подушку. Как же не хочется вставать, но я очень хочу поехать к Зевсу.
Я подняла свою ленивую тушку и захватив халат, направилась в душ. После всех процедур я вышла из ванной и направилась прямиком к шкафу. Долго думая я все-таки выбрала что одеть, это джинсовые шортики с завышенной талией, белый топ с Микки Маусом и высокие белые конверсы.
Немного подкрасила ресницы, нанесла блеск на губы, и расчесала свои длинные волосы, решила что ничего не буду делать и просто оставила распущенными.
Вот я уже спускаюсь на 1 этаж.
–Маам
–Дочь, иди завтракать!
–Мам, спасибо ,но я не хочу. Я сегодня планировала сходить в салон, хотела покрасить кончики в голубой цвет. Вы ежайте, а я попозже подъеду, хорошо?
– Хорошо. Ада, зачем ты постоянно красишь волосы ?
– Мамуль, я просто эксперементирую.
–И чем тебе не нравится твой настоящий цвет волос?
–О боги, мам, ну почему сразу не нравится? Мне очень нравится мой цвет волос, но просто я хочу попробовать что-то новенькое!
–Ладно все, я поехала! Поцеловала маму в щечку, выбежала из дома.***********************************
–Роуз, где ты была ?
–Прости, Ада я немного задержалась.
–Ладно все, пошли уже в салонСпустя где-то час, моя прическа была закончена. Смотрелось очень круто! Чуть ниже середины волос начинается плавный переход из блондинки в голубой, а концы совсем голубые, как чистое небо, только ярче !
–Ну что Рози, поехали к Зевсу?
–Поехали!Спустя час...
–Адаа!!! Ну наконец-то ты приехала! Это была тетя Гера(жена Зевса), она как всегда налетела на меня с объятиями.
–Я тоже очень рада вас видеть!
–Ну, а почему так редко приезжаешь?
–Ну как получается. Я пожала плечами.
–Ада!- Это был Зевс. Он тоже меня обнял.
–Дядя Зевс!
–Привет
–Привет
–Как дела?
–Хорошо. А ваши?
–Тоже. Ты опять волосы покрасила?!
–Нууу....
Слава богам я увидела что пришли мои друзья: Тритон, Зак, Мия, Анабель,Протей,Розали и Арес
–Ребята!!!! Я подбежала к ним с обнимашками
–Ада!! Крикнули все хором. И тоже обняли меня
– Оо, а где Посейдон с Амфитритой?
– Они скоро прибудут. И у нас новости для тебя! Сказал Трит
–Правда? И какие же? Мне было очень интересно.
– Подожди немного, скоро все узнаешь! А пока пойдем ко всем. Сказала Анабет.
–Хорошо.
А дальше все уселись и принялись болтать обо всем на свете.
Ко мне подошли девчонки и попросили отойти с ними и мы направились в нашу секретную комнату находящуюся почти на крыше. Обычно мы приходим сюда чтобы посплетничать и поговорить о наших бабских штучках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Смерти
FantasyЭта история о девушке которая не совсем из нашего мира. Прочти все считают, что древне-греческие боги это миф, но это не так! Адалия как раз из семьи которая считается мифом.