До конца учебного года меньше недели.Все готовятся к экзаменам,Вадим так же.
Описание Вадима
Среднего роста(1.80-85).Блондин,всегда ходит с одной прической.Всю жизнь.Его глаза как маленькие сверкающие голубые бриллианты.Тело сложено прямыми долгими линиями.Он слабый.Отличник.Он и правда думает,что он натурал.Pov Вадим:
Сегодня воскресенье,а значит я могу прочитать,тот фанфик, который посоветовала мне Ксюша(одноклассница).Я посмотрела название.Оно было странным.Я начал читать,и когда понял,что он про геев....я захотел его закрыть,но я подумал что Ксюша,будет в ярости(но я знал,что это не так).Я продолжил.Там были всякие разные извращения.Прочитав ещё немного,я наконец закрыл этот гейский ад!
Когда я посмотрел на часы,я увидел 22:48.Я услышал как поднимается мама,и притворился будто сплю.Я заснул.
Утро.07:01.Я встал, пошёл в душ,почистил зубы,собрал портфель,оделся.На часах было 07:34.Я вышел.К школе мне не нужно идти далеко,так что я был там через 10 минут.Когда я зашёл,я увидел Сашу,и Ксюшу.Она радостно встала,и спросила.
-Привет.Ну что? Прочёл?Как тебе? Всё ещё натурал?-с ухмылкой сказала она
-Привет.Да.Ксюша,это ужас!Зачем ты мне дала читать гей-порно!?-вскрикнул я на весь клас
-Что?Я тебя не заставляла.Ты сам постоянно интересовался,что я читаю.Я тебе сказала.А ты ещё на меня и кричишь?! Всё Вадим,отстань!-она крикнула громче меня,и села за парту,читая фанфики.Про геев.Описание Ксюши
Среднего роста(165).Каштановые длинные волосы.Карие глаза.Густые брови.Вообщем,обычная девчонка.Pov Вадим
Я вышел с класа.Я встретил Серёжу.Мы поговорили,и он пошёл.Я почувствовал что-то в моём животе,легкость.Я думал,почему.Потом вспомнил,что,и про кого я читал.Фу!Нет!Фу!Описание Сергея
Ниже Вадима.Стройный.Брюнет.Плохо учиться.Влюблён в одну девочку,с его класса, ещё 1 класса.Её зовут...а впрочем неважно.Pov Вадим
Первый урок.
Зарубежная литература.На котором я сижу вместе с Серёжой.За то что он плохо вёл себя на уроке, учительница поставила ему 2.И сказала,что исправит только на 12.Конец учебного дня.И тут я подумал,я же отличник.И рот сам начал говорить за меня.-Серёж,я тут подумал.Я смогу тебе помочь с твоей 2.Ты свободен сегодня?
-Вадим,клааас.Спасибо.Да, конечно.Во сколько к тебе зайти?
-Ааа, возможно в 17:30?Согласен?-я покрылся краской
-Отлично, тогда жди-улыбнулся СерёжаЯ запаниковал,и совсем забыл,что у меня дома царит хаос.Я быстро прибежал домой.Сказал маме,что ко мне придёт одноклассник.Она лишь, посмотрела на меня и спросила.
-Твой друг будет ужинать вместе с нами?
-Ээ,я..незнаю..Да! Будет!Поднявшись на второй этаж,я начал быстро убирать комнату.На часах 17:27.Он сейчас придёт.
Я услышал стук в дверь.Я открыл,он там стоял и сказал-Привет!Ну что, начнём?
-Привет.Заходи.Поднимайся на второй этаж.Кстате,есть будешь?
-Ага, спасибо.Мы начали делать уроки,мы сделали всего лишь за 30 минут.Ужин, ещё не был готов,так что я не знал что делать.
-Я хочу сока.У тебя есть?-спросил Серёжа
-Да,есть.Сейчас принесу.Я принёс, споткнулся и разлил всё на Серёжу.
-Ай,блин-он начал смеяться
-Ой,прости.Сейчас дам тебе свою футболку.-я достал и дал ему чёрную футболку.Он снимает свою мокрую футболку, через которую видно кубики.Но когда он полностью её снял,у меня потекли слюни.Он был шикарный.Его пресс...
-Вадим,ты будешь долго стоять,и просто смотреть на мой пресс?-он спросил с ухмылкой
-Что?Я не смотрел!Совсем чуть-чуть-я весь покраснел он вранья
-Я знаю,ты смотрел.И не чуть-чуть-сказал он улыбнувшись.-Хочешь прикоснуться?
-Да,очень-я не понимал,что происходит
-Иди сюда-сказал он,схватившы меня за бедра.Он залез руками под мою футболку.Его нежные,алые
губы приближались ко мне всё ближе.Поцелуй.Он забрал мой первый поцелуй.Его язык соприкоснулся с моим.Я тихо застонал.Он улыбнулся сквозь поцелуй.Его руки начали опускаться.Они находились у меня на попе.Он мял мою 5-ю точку.И мне это нравилось.-Вадим,ты будешь моим?-я молча стоял секунд 20, пока он смотрел на меня.Я думал.
-Серёж,я не пидор!-прошептал я
-Любимый,я тоже.Просто ты мне нравишься.
-Как давно!?
-Месяц,два,год.
-Но а как же "имя девушки в которую влюблен Сергей"?
-У нас с ней ничего не выйдет.Я вижу мои чуства взаимны?Я услышал как поднимается мама,и быстро отбросив от себя Серёжу,я поправил футболку,и сел возле него,будто мы делаем с ним уроки.
-Вадим, Сергею нужно домой.Его мама позвонила.
-Ээ,хорошо.Он поцеловал меня.И ушёл.