Будь осторожен

7.8K 244 115
                                    

После того как Серёжа ушёл,я немедленно лёг спать.Я пытался всё забыть.Но я помнил все его прикосновения,его теплые и мягкие губы,идеальные изгибы на его торсе,его слова которые заставили меня притвориться геем.У меня было много вопросов,я решил что оставлю их на потом.Я уснул.
Утро. Как обычно 7 часов.Я опять повторяю свою ежедневную рутину,и успеваю сегодня на 10 минут раньше.Я решил...сделать себе приятное,с помощью вчерашних воспоминаний.Я вспомнил всё до каждой мелочи.Я закончил,так как услышал шаги мамы.

-Вадим,что ты делаешь? Уже 07:45!-она удивилась.
-Что?!Как?!-я посмотрел,и вправду там было 07:45.
-Сергей ждёт уже минут 5.Собирайся!

Я впал в шок.Серёжа?Что?Какого чёрта?Он живёт в другой стороне от школы.Он не мог.Хотя после вчерашнего... Я спустился,увидев его я немного смущалься,но всё же:

-Привет,Вадим-с хитрой улыбкой сказал он
-П..привет-я говорил рассеянно
-Ну что? Пошли?
-Угу,да.Пока мама.
-Пока сынок)

Мы шли молча 3 минуты.Потом я не сдержался,и поцеловал его.Он был очень удивлен.

-Что?!Ты же....
-Прости,я просто...Забудь-я впал в краску

Он схватил меня за бедра,посмотрел в мои глаза..а после, повел меня за угол какого-то дома,где не было никого.

-Что ты делаешь?-он лишь улыбнулся

Он остановился, резко прижал меня к стенке,и начал ставить засосы на моей шее,мне было так приятно.Он взял меня на руки,держа меня своими красивыми руками под попой.Он прикоснулся к мои губам,они были холодные,потом языком нажал "изучать" мой рот.Он уже хотел меня раздеть,но я

-Нет!Стой,я не готов.Я не уверен,что ты нравишься мне-я опустил голову
-он поднял мой подбородок,и нежно поцеловав меня в лоб сказал-Хорошо,солнышко.

Мы пришли в школу с опозданием,нас послали к директору,но Серёжа предложил сбежать с уроков.Я сразу согласился.Мы пошли за школу, начали целоваться.Я этого конечно не планировал,но не смог ему отказать.Как?!Он ведь такой милый,его руки покрыты выперающими венами,это было видно сквозь его легкий синий свитер,он был в обтягивающих серых джинсах,и его попа была в них идеально,смотря на неё я хотел тут же в неё войти,его волосы хоть и однообразные,но идеально смотрятся с его глазами.Если кратко,он идеал.
Я засунул свою руку под его свитер, начал гладить его соски.После чего я перешел ниже.В штаны.Он был таким возбужденым,и его палка была твердой как скала.Я его ласкал,до тех пор пока....
Я услышал шаги в нашу сторону,я испугался,увидев что это старшеклассники,я не знал,что они хотят,но через секунд 20 я понял, что они гомофобы.Я начал быстро бежать, Серёжа тоже.Но я был быстрее...
Его поймали, избили до крови.Я хотел подойти к нему,но увидев,что к нему подошел кто-то,я резко отступил.Его увидели,вызвали скорую, полицию.Я был в панике.
Я быстро пошел на урок,и сказал что я проспал.Учитель поверил мне,и спросил не знаю ли я где Сергей.Я выкрикнул "Нет!",он с удивлением посмотрел на меня,и продолжил урок.

Через 20 минут,к нам зашли полицейские,и сообщили что Серёжу избили,я знал,но всё ровно упал в ступор.Некоторые девочки могли пустить слезу.А парни спрашивали кто это.Никто не ответил.

Уроки закончились.Я пришёл домой.Мама начала разговор

-Вадим,ты знаешь что случилось с Сергеем?!
-Да.Мам.Знаю.-я чуть не пустил слезу, у мамы на глазах
-Его родители звонили,и говорили что он лежит в 21 больнице.Они сказали,что он хотел чтобы ты приехал.Тебя отвезти?
-Я...я сам.-кинув портфель я быстро выбежал на улицу,я бежал к остановке.Передо мной уехала маршрутка,и я ждал ещё 10 минут.Когда она приехала,я быстро запрыгнул в неё.Через 15 минут я был на месте.
Спросил номер палаты Сергея в регистратуре.И побежал.Этаж был 9,палата 21.Я зашёл,он спал.Я 30 минут сидел возле него,не двигаясь.Я просто смотрел на него.На его опухшие лицо,фингалы которые должны быть достаться мне,синяки на руках.Я начал плакать, извиняться.
Он очнулся.Я поцеловал его.Он ответил на поцелуй.я начал перед ним извиняться, чтобы он слышал.

-Прости,прости,прости, прости-я захлебывался в своих слезах смотря не него
-Нет,нет.Это не твоя вина.Если бы ты не убежал, тебя бы тоже избили.Я этого не хочу-он улыбнулся сквозь разбитую губу.
-вытерая слёзы я спросил-Ты же сейчас в больнице, из-за меня!
-Нет.Из-за того,что в мире есть не справедливость,рассизм,сексизм,гомофобия.Этот мир хочет быть совершенен.Если ты родился с другим цветом кожы,это не твоя вина.Если ты родился женщиной/мужчиной,у тебя не меньше прав чем у другого пола.Если тебе нравятся люди твоего пола,или всех полов,или никакие, поверь зайчик мой,это совершенно нормально.Просто люди дают названия всему.Они думают,что это упростит им жизнь.Возможно это так.Но они одновременно её и усложняют.

После этих могучих слов.Я успокоился.Понял,что жизнь нужна для того,чтобы радоваться ней,и...никакая теорема Фалоса/Пифагора,таблица Менделеева,знание формул веществ,никак не помогут нам в жизни.

Мы.Обречены.

Два "натурала"Место, где живут истории. Откройте их для себя