Глава 1. Странный цветок и не менее странные Руины

273 41 3
                                    

Я очень удивилась. И вдруг...
Передо мной, будто из под земли, вырос цветок. Его лепестки были ободранными, а сам он был грустный и заплаканым.
Он сказал:
-Ч-человек, не трогая меня, прошу... Я не сделал ничего плохого... Ты ведь не т-тронешь меня, д-да?
- Азриэль! Почему ты такой ободранный и грустный? -  я вышла из тени.
- Чара?! Ч-что ты тут делаешь?! И п-почему у тебя другой свитер? - спросил Азриэль
Я посмотрела на свой свитер. Он был красного цвета с двумя чёрными полосками.
Примечание Автора:
У Фриск там свитер чёрный с двумя красными полосками, а значит у Чары он красный с двумя чёрными полосками.
Я очень удивилась и спросила у Азриэля:
- Так значит это другая Ау?
- Да, ты права. Кстати я тоже из Ау Undertale. Но как - то я попал сюда и... И теперь я живу тут, - ответил Азриэль
- Азри, ты дашь мне пройти?
- Да, конечно только пожалуйста,  не называй меня Азриэлем. Я Флауи. Просто Флауи.
- Окей, пока Азр...Флауи! Ещё увидимся!
- Пока Чара. Ой! Стой! Я должен тебя предупредить! Просто знай, что в этом мире всё - мягко говоря - не такие добрые, даже Ториэль. Будь осторожна, - сказал Флауи
- Хорошо Флауи, спасибо за помощь. До встречи, - сказала Я.
Я прошла и зашла в ворота. Передо мной были руины. Но не те руины, которые я привыкла видеть.
Стены были тёмные, а также ободранные. Растениями заросли всё стены.
Я решила просто идти по коридору.
Вдруг из - за угла выходит Ториэль. Но это не моя мама. У этой Ториэль глаза не веют добротой, а наоборот отталкивают. Они горят ярко жёлтым цветом.
- Здравствуй, дитя. Пойдём со мной! Я тебя приютить хочу, - сказала Ториэль.
Её речь прозвучала не нежно и спокойно, а резко и жёстко.
Я решила не терять времени и убежать.
- Дитя, ты куда?! Вернись! Я буду твоей МАМОЙ! - кричала мне Ториэль в след.
Я забежала за угол и перевела дыхание. Прислушалась - шагов не слышно.
Я решила продолжить путь. Я вижу дом. От него веяло не теплом, а холодом. Всё же я зашла туда, так - как знала, что там есть единственный выход из руин я спустилась вниз, прошла по коридору и вышла из руин.
Извините за короткую главу. Просто я хочу чтоб была ИНТРИГА! Когда наберётся 3 звёздочки то будет следующая глава.

Чара И АуМесто, где живут истории. Откройте их для себя