Извините за столь долгое расстояние между главами. Каюсь. Вот ваша прода.
Я вышла из руин. Передо мной был тёмный лес (темнее чем обычно). Посреди леса была дорога. Я пошла вперёд. Про увидела мост и ворота с заостренным верхом. Вдруг ко мне сзади подошло существо.
Я канешн доглась кто.
- Человек. Ты что, не знаешь как встречать нового приятеля. Повернись и пожми мне руку.
Я повернулась. Мне протянули КОСТлявую руку. Я взяла её и вдруг всё моё тело элекрозировало током. Я вздрогнула.
- хех, старый трюк с шокером в руке. ВСЕГДА смешно, - сказал Санс (как я понимаю). Он был одет в красную футболку с жакетом сверху. На шее был ошейник с шипами, а один из зубов в его улыбке был золотой.
- Так слушай меня внимательно. Я из другой ау. Ты ведь знаешь что такое ау? - резко спросила я.
Он спокойно кивнул.
- Ты можешь ведь меня отправить в мою ау?
- агась. а из какой ты ау? интересно узнать. ты ведь такая оЧАРОвательная(каюсь, не смогла ничего больше придумать).
- Яснопонятно. Ну дак отп...
Я не успела договорить, как он меня взял и кинул в сугроб со словами "ложись!!!".
Вдруг вдалеке кто - то захрустел снегом. Я выглянула из-за сугроба и увидела аналога Папайруса.
Он прижал Санса к себе и что-то на него наорал (я не смогла разобрать его слова).
Потом он ушёл.
Санс быстро подозвал меня и воспользовался "коротким путём".
Я открыла глаза. Мы были в баре Гриллби.
- Какого хрена мы в баре?! - заорала на Санса я.
- узбагойзя. просто решил проведать старого друга.
Мы если за барную стойку.
- чё как работа, гриллбз?
- Да так. Потихоньку, помаленьку. А это кто? - спросил Гриллби
- да это долгая история. не из наших краёв вообщем. ладно мы пошли. пока, грилбз, ещё увидимся.
С этими словами Санс встал, взял меня за руку и телепортнулся.
- добро пожаловать в мою лабораторию, - сказал он.
Я осмотрелась. Вокруг было куча паутины.
Потом Санс на поискал что-то полке, среди разнообразных колбочек. И дал мне одну из них со словами:
- вот. вылей каплю неё на пол. и шагни в портал.
Я сначала осмотрела коробочку. Жидкость в ней была ярко розового цвета. На колбе не было ни этикетки, ни какой-либо надписи.
Я вылила каплю и отдала колбу Сансу. Я шагнула в ярко розовый портал и потеряла сознание.
Алилуя Даша дописала главу! Аааааалилуя, аааааалилуя! Соберите 5 звёздочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чара И Ау
FanfictionЧара захотела выбраться из рая (да, да, она в раю). Ей надоело каждый день быть там одной. И ей это удалось. Но мир был не такой, какой она ожидала... Предупреждение: возможен Чанс