Алилуя! К Даше вернулось воображение! Вот новая глава для вас.
Pov Папс
Я прогуливался по лесу во время моего "патруля". Вдруг передо мной откудато появляется красный портал, из которого вываливается девушка, лет 15. Она находится без сознания. Я решаю отнести её домой к нам с Голубикой.
Я телепортнулся домой. Положив девушку на диван я решил подняться наверх и посмотреть спит ли Блу. Заглянул за дверь, а там его нет.
End Pov Папс
- Мьехехехехех! Человек! Великолепный Санс угостит тебя своими тако! - с кухни доносился громкий возглас Голубики.
Папс спустился на первый этаж и зашёл на кухню. И там он увидел, что человек сидит за столом а Голубика скоростно нарезает овощи для тако.
- Как я понимаю я снова попала не в свою вселенную? - спросила Чара, - блин, не надо было Реда слушаться.
- А из какой ты АУ? - с интересом спросил Папс.
- Undertale - ответила Чара.
В это время Голубика стоял и не понимал что происходит.
Потом Чара и Папс где - то час объясняли что сдесь происходит. Потом Чара рассказывала про свои приключения.
Два часа спустя.
- А теперь! Давайте завтракать! - сказал Голубика
- А у вас есть шоколад? - поинтересовалась Чара.
- Нет - усмехнулся Папс.
- Ну лаааадно
- Никакого шоколада! Пока не поедим тако! - крикнул Голубика
С этими словами он одним махом руки поставил тарелки так, чтобы они находились перед их владельцами.
Чара, чтоб не услышал Голубика, шёпотом сказала Папсу:
- Не повезло вашим соседям, не так ли?
- Вот поэтому у нас их нет - ответил Папс.
- Яяяяясно...
После завтрака Папс предложил сходить до Маффет.
- Всмысле до Маффет? Там же далеко, жаркоземье, всё такое.
- Я ж совсем забыл, у вас же забегаловка в Снежграде называется "У Гриллби"?
- Да, а у вас как?
- А у нас - "У Маффет", вот я и спрашиваю.
После, они вышли из дома и пошли к Маффет - так - как тут было очень близко. Чара и Папс зашли в кафе и Чара и вправду увидела Маффет, которая сидит за барной стойкой и вытирает стаканы.
- Что будешь, пончик или сидр? - спросил Папс
- Шоколад - ответила Чара
- Отличный выбор. Маффет нам два шоколадных паучка.
Маффет куда - то ушла и чуть позже вернулась с шоколадом.
После этого Чара и Папс поговорили, а также Чара пожевала паучка (автору лень описывать диалог) и они пошли домой.
Тра - ла - ла, я дописала главууу, а ещё двадцать седьмого июня я еду в лагерь с Jisetike или с UndertaleRet228. И щас я напишу ещё одну главу (но это не точно) и эта глава очень короткаяяяя! А ещё извините за эту бредятину.С вами была ваша fadary
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чара И Ау
ФанфікиЧара захотела выбраться из рая (да, да, она в раю). Ей надоело каждый день быть там одной. И ей это удалось. Но мир был не такой, какой она ожидала... Предупреждение: возможен Чанс