Драконы,Оборотни и Люди живут вмести,в мире и гармонии.Для таких создали академию.Называется она "Хвост Феи" там учатся и Драконы,оборотни и люди.
Одна девушка с волосами цвета яркого солнца сегодня перевелась в эту академию,в прошлой а именно в "пяте русалки" девушка провела почти год,но из-за отца который сказал что она будет учится в новой школе блондинка и перевелась.Зовут нашу героиню Люси Сердоболия,но вот только она не просто человек.Эта девушка полу волк,у нее маленькие ушки и хвост рыжего цвета.Большая груть 5 размера,длинные стройные ноги,хорошая фигуры.Глаза цвета топленого шоколада.Отец девушки Джуро известный миллионер,имеет свою кампанию.Сам он человек,но несмотря на то что дочь волк он продолжает любить ее всем своим человеческим сердцем.
В один из утрешних днев,Люси сидела в своей комнате в общежитие для девушек.Комната была большая,сразу ясно отец договорился о хороших условиях.
Жила она одна и это в двойне хорошо.
В дверь постучались в комнату вошла девушка с алыми волосами.
-привет,я Эльза Алая.Президент этой академии.
-привет я Люси,новенькая ответила Сердоболия.
-так ты у нас волк?
-ага,а ты?
-я обычный человек!
Про Эльзу:
Длинные красные волосы,карие глаза.Называют Титания,возлюбленная Жерара(о нем потом)евляется одной из элиты.
-давай я тебе все тут покажу?спросила Алая
-да давай.
Академия была очень большая,огромная столовая.Комната отдыха,коридоры и классы.Люси училась с Эльзой в одном классе.
Когда титания покинула ее,девушка решила прогуляться в парке.Но наткнулась на высокого блондина.
-Лексус!крикнула Сердоболия и налетела на парня.
-неужели...Люси!также кричала ответил блондин.
Лексус:
Высокий,накаченный блондин,на один класс старше Люси,есть девушка Мира.Тоже состоит в элите.
-эх я рада встретиться тебя сдесь.
-а я то как рад Люси.
Болтали они еще очень долгое время.Но вот наступило время сна.Люси отправилась в свою комнату,переоделась в легкую ночнужку и легла в большую круглую кровать.
Лежала она долго,сна не в одном глазу,волосы растрепана лежали на подушке,время было около четырех но Люси по прежнему нехотела спать.Время семь, на кровати лежала блондинка и мирно сопела.